Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бирюк, Алексей Владимирович - Взаимосвязь рефлексивности учебной деятельности и мотивов обучения у студентов с инвалидностью
Бирюк, Алексей Владимирович - Взаимосвязь рефлексивности учебной деятельности и мотивов обучения у студентов с инвалидностью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бирюк, Алексей Владимирович
Взаимосвязь рефлексивности учебной деятельности и мотивов обучения у студентов с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бирюк, Алексей Владимирович
Взаимосвязь рефлексивности учебной деятельности и мотивов обучения у студентов с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Бирюк, Алексей Владимирович.
Взаимосвязь рефлексивности учебной деятельности и мотивов обучения у студентов с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Алексей Владимирович Бирюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380078 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе определена актуальность, отмечена теоретическая и практическая значимость данной работы. В первой главе работы проведён теоретический анализ изучения рефлексивности учебной деятельности студентов с инвалидностью. Был сформирован методический комплекс для решения задач исследования. Вторая глава работы содержит описание организации эмпирического исследования, направленного на изучение рефлексивности учебной деятельности студентов с инвалидностью. Особое внимание уделено выбору адекватных теме исследования методик, а также описанию методов математико–статистической обработки данных. Особый интерес анализа и выводов данного исследования представляют для специалистов-психологов, которые работают в средних или высших учебных заведениях. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию, намечена перспектива работы в области изучаемой проблематики. Ключевые слова: Рефлексивность, мотивация, мотивы обучения, учебная деятельность, студенты с инвалидностью.
In this thesis the relevance is defined, the theoretical and practical importance of this work is noted. In chapter one of work the theoretical analysis of studying of reflexivity of educational activity of students with disability is carried out. The methodical complex for the solution of research problems was created. Chapter two of work contains the description of the organization of the empirical research directed to students with disability. Special attention is paid to the choice of techniques adequate to a subject of a research and also the description of methods of mathematic-statistical data processing. A particular interest of the analysis and conclusions of this research represent for specialists psychologists who work in average or higher educational institutions. In the deduction conclusions on the conducted research are formulated, the prospect of work in the field of the studied perspective is planned. Keywords: Reflexvity, motivation, motives of training, educational activity, students with disability.
ББК 74.5
Б64
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Бирюк, Алексей Владимирович.
Взаимосвязь рефлексивности учебной деятельности и мотивов обучения у студентов с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Алексей Владимирович Бирюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380078 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе определена актуальность, отмечена теоретическая и практическая значимость данной работы. В первой главе работы проведён теоретический анализ изучения рефлексивности учебной деятельности студентов с инвалидностью. Был сформирован методический комплекс для решения задач исследования. Вторая глава работы содержит описание организации эмпирического исследования, направленного на изучение рефлексивности учебной деятельности студентов с инвалидностью. Особое внимание уделено выбору адекватных теме исследования методик, а также описанию методов математико–статистической обработки данных. Особый интерес анализа и выводов данного исследования представляют для специалистов-психологов, которые работают в средних или высших учебных заведениях. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию, намечена перспектива работы в области изучаемой проблематики. Ключевые слова: Рефлексивность, мотивация, мотивы обучения, учебная деятельность, студенты с инвалидностью.
In this thesis the relevance is defined, the theoretical and practical importance of this work is noted. In chapter one of work the theoretical analysis of studying of reflexivity of educational activity of students with disability is carried out. The methodical complex for the solution of research problems was created. Chapter two of work contains the description of the organization of the empirical research directed to students with disability. Special attention is paid to the choice of techniques adequate to a subject of a research and also the description of methods of mathematic-statistical data processing. A particular interest of the analysis and conclusions of this research represent for specialists psychologists who work in average or higher educational institutions. In the deduction conclusions on the conducted research are formulated, the prospect of work in the field of the studied perspective is planned. Keywords: Reflexvity, motivation, motives of training, educational activity, students with disability.
ББК 74.5
Б64
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование