Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Космачева, Дарья Павловна - Стратегии преодоления информационного стресса студентами
Космачева, Дарья Павловна - Стратегии преодоления информационного стресса студентами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Космачева, Дарья Павловна
Стратегии преодоления информационного стресса студентами : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Космачева, Дарья Павловна
Стратегии преодоления информационного стресса студентами : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Космачева, Дарья Павловна.
Стратегии преодоления информационного стресса студентами : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Дарья Павловна Космачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380108 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы, посвященные изучению информационного стресса и его когнитивного оценивания студентами. Особо рассмотрен вопрос стратегий совладания с информационным стрессом в ракурсе возрастной (по курсу обучения) и гендерной специфики. Проведено исследование когнитивной оценки информационного дистресса студентами и стратегий совладания с ним. Изучено влияние курса обучения и пола на когнитивную оценку информационного дистресса и использование определенных копинг-стратегий. Разработаны рекомендации по профилактике и снижению уровня информационного дистресса. Также были предложены рекомендации по формированию адаптивных стратегий совладания и профилактикой асоциального поведения. Все это позволяет сделать вывод о том, что проблема информационного стресса является актуальной в наши дни в связи с большой информационной перегрузкой молодежи и нуждается в дальнейшей разработке. К достоинствам работы следует отнести исследование современных зарубежных источников, грамотное использование математических методов и разработку целевых рекомендаций, связанных со спецификой полученных результатов. Ключевые слова: информационный стресс, когнитивное оценивание стресса, дистресс в студенческой популяции, стратегии совладания со стрессом.
This work sets out questions devoted to the study of information stress and its cognitive assessment by students. The issue of coping strategies with informational stress from the perspective of age (according to the course of study) and gender specificity was specifically considered. A study of the cognitive assessment of informational distress by students and coping strategies with it has been conducted. The influence of the course of study and gender on the cognitive assessment of informational distress and the use of certain coping strategies has been studied. Developed recommendations for the prevention and reduction of information distress. Recommendations on the formation of adaptive coping strategies and the prevention of antisocial behavior were also proposed. All this allows us to conclude that the problem of information stress is relevant today in connection with a large information overload of young people and needs further development. The advantages of the work include the study of modern foreign sources, the competent use of mathematical methods and the development of targeted recommendations related to the specifics of the results obtained. Keywords: information stress, cognitive assessment of stress, distress in the student population, strategies of coping with stress.
ББК 74.5
К71
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Космачева, Дарья Павловна.
Стратегии преодоления информационного стресса студентами : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Дарья Павловна Космачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380108 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы, посвященные изучению информационного стресса и его когнитивного оценивания студентами. Особо рассмотрен вопрос стратегий совладания с информационным стрессом в ракурсе возрастной (по курсу обучения) и гендерной специфики. Проведено исследование когнитивной оценки информационного дистресса студентами и стратегий совладания с ним. Изучено влияние курса обучения и пола на когнитивную оценку информационного дистресса и использование определенных копинг-стратегий. Разработаны рекомендации по профилактике и снижению уровня информационного дистресса. Также были предложены рекомендации по формированию адаптивных стратегий совладания и профилактикой асоциального поведения. Все это позволяет сделать вывод о том, что проблема информационного стресса является актуальной в наши дни в связи с большой информационной перегрузкой молодежи и нуждается в дальнейшей разработке. К достоинствам работы следует отнести исследование современных зарубежных источников, грамотное использование математических методов и разработку целевых рекомендаций, связанных со спецификой полученных результатов. Ключевые слова: информационный стресс, когнитивное оценивание стресса, дистресс в студенческой популяции, стратегии совладания со стрессом.
This work sets out questions devoted to the study of information stress and its cognitive assessment by students. The issue of coping strategies with informational stress from the perspective of age (according to the course of study) and gender specificity was specifically considered. A study of the cognitive assessment of informational distress by students and coping strategies with it has been conducted. The influence of the course of study and gender on the cognitive assessment of informational distress and the use of certain coping strategies has been studied. Developed recommendations for the prevention and reduction of information distress. Recommendations on the formation of adaptive coping strategies and the prevention of antisocial behavior were also proposed. All this allows us to conclude that the problem of information stress is relevant today in connection with a large information overload of young people and needs further development. The advantages of the work include the study of modern foreign sources, the competent use of mathematical methods and the development of targeted recommendations related to the specifics of the results obtained. Keywords: information stress, cognitive assessment of stress, distress in the student population, strategies of coping with stress.
ББК 74.5
К71
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование