Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ряузова, Елизавета Сергеевна - Психологическая гибкость и эмоциональное благополучие у студентов
Ряузова, Елизавета Сергеевна - Психологическая гибкость и эмоциональное благополучие у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ряузова, Елизавета Сергеевна
Психологическая гибкость и эмоциональное благополучие у студентов : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ряузова, Елизавета Сергеевна
Психологическая гибкость и эмоциональное благополучие у студентов : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ряузова, Елизавета Сергеевна.
Психологическая гибкость и эмоциональное благополучие у студентов : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Елизавета Сергеевна Ряузова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381254 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Рассмотрены исследования, затрагивающие проблему распространенности эмоциональных расстройств в студенческой популяции. Проанализированы отечественные и зарубежные источники, описывающие феномен психологической гибкости и различные его проявления. Проведено исследование для проверки гипотезы о связи гибкости и симптомов эмоциональной дезадаптации в популяционной выборке. Во время проведения исследования было учтено разнообразие теоретико-методологических подходов к гибкости. Были включены и экспериментальные методы оценки гибкости, при этом оценивающие гибкость в общем и социальном познании, и самоотчетные. В результате анализа полученных данных подтвердилась основная гипотеза исследования. Была зафиксирована связь между различными проявлениями гибкости и симптомами эмоциональной дезадаптации, а также качеством удовлетворенности жизнью. Данная связь была обнаружена и для когнитивной и для психологической гибкости. Подтвердилась связь самоотчетного и экспериментального метода исследования гибкости. Кроме того, выяснилось, что способность к переключаемости никак не связана со склонностью к глобализации, поэтому можно предположить о том, что гибкость в социальном познании не связана с гибкостью в общем познании. Были намечены перспективы для дальнейших исследований.
In this annotation we had reviewed research regarding problems about spreading of the emotional disorders in the student population. Analyzed native and foreign sources describing the phenomenon of psychical flexibility and its various manifestations. A study was conducted to test the hypothesis about the relationship of flexibility and symptoms of emotional maladjustment in a population sample. During the study, a variety of theoretical and methodological approaches to flexibility was taken into account. Experimental methods for assessing flexibility were also included, while evaluating flexibility in general and social cognition, and self-reporting. As a result of the analysis of the obtained data, the main hypothesis of the study was confirmed. There was a connection between various manifestations of flexibility and symptoms of emotional maladjustment, as well as the quality of life satisfaction. This relationship has been found for both cognitive and psychological flexibility. The connection of the self-accountable and experimental method for studying flexibility was confirmed. In addition, it turned out that the ability to switch has nothing to do with the propensity for globalization, so we can assume that flexibility in social cognition is not related to flexibility in general cognition. Prospects for further research were outlined.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Ряузова, Елизавета Сергеевна.
Психологическая гибкость и эмоциональное благополучие у студентов : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Елизавета Сергеевна Ряузова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381254 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Рассмотрены исследования, затрагивающие проблему распространенности эмоциональных расстройств в студенческой популяции. Проанализированы отечественные и зарубежные источники, описывающие феномен психологической гибкости и различные его проявления. Проведено исследование для проверки гипотезы о связи гибкости и симптомов эмоциональной дезадаптации в популяционной выборке. Во время проведения исследования было учтено разнообразие теоретико-методологических подходов к гибкости. Были включены и экспериментальные методы оценки гибкости, при этом оценивающие гибкость в общем и социальном познании, и самоотчетные. В результате анализа полученных данных подтвердилась основная гипотеза исследования. Была зафиксирована связь между различными проявлениями гибкости и симптомами эмоциональной дезадаптации, а также качеством удовлетворенности жизнью. Данная связь была обнаружена и для когнитивной и для психологической гибкости. Подтвердилась связь самоотчетного и экспериментального метода исследования гибкости. Кроме того, выяснилось, что способность к переключаемости никак не связана со склонностью к глобализации, поэтому можно предположить о том, что гибкость в социальном познании не связана с гибкостью в общем познании. Были намечены перспективы для дальнейших исследований.
In this annotation we had reviewed research regarding problems about spreading of the emotional disorders in the student population. Analyzed native and foreign sources describing the phenomenon of psychical flexibility and its various manifestations. A study was conducted to test the hypothesis about the relationship of flexibility and symptoms of emotional maladjustment in a population sample. During the study, a variety of theoretical and methodological approaches to flexibility was taken into account. Experimental methods for assessing flexibility were also included, while evaluating flexibility in general and social cognition, and self-reporting. As a result of the analysis of the obtained data, the main hypothesis of the study was confirmed. There was a connection between various manifestations of flexibility and symptoms of emotional maladjustment, as well as the quality of life satisfaction. This relationship has been found for both cognitive and psychological flexibility. The connection of the self-accountable and experimental method for studying flexibility was confirmed. In addition, it turned out that the ability to switch has nothing to do with the propensity for globalization, so we can assume that flexibility in social cognition is not related to flexibility in general cognition. Prospects for further research were outlined.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия