Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солдатова, Ксения Михайловна - Руминативное мышление как неспецифический фактор студенческого стресса
Солдатова, Ксения Михайловна - Руминативное мышление как неспецифический фактор студенческого стресса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Солдатова, Ксения Михайловна
Руминативное мышление как неспецифический фактор студенческого стресса : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Солдатова, Ксения Михайловна
Руминативное мышление как неспецифический фактор студенческого стресса : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Солдатова, Ксения Михайловна.
Руминативное мышление как неспецифический фактор студенческого стресса : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Ксения Михайловна Солдатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381531 . – 37.05.01 - Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике).
Существует большое количество подтверждений тому, что учебный стресс — неотъемлемая часть студенческой жизни. Стресс, испытываемый студентами, может сказываться на обучении (приобретении, применении и переработке знаний), что снижает академическую успеваемость, а плохая успеваемость, в свою очередь, также создают дискомфорт, в результате чего общий стресс усиливается (Щербатых, 2003). В работах, касающихся руминативного мышления, зарубежные исследователи зачастую упоминают слово «стресс» в разных его аспектах: в основе популярной концепции («Spillover of Daily Interpersonal Stress»), «руминирование» способствует генерализации интерперсонального стресса у больных депрессиями (Gunthert, Cohen, Butler, 2007); руминативное мышление является чертой когнитивной уязвимости к депрессии в виде дисфункционального способа реагирования на стресс, включающего в себя повторное и пассивное сосредоточение на симптомах, их возможных причинах и последствиях (Nolen-Hoeksema, Morrow, Fredrickson, 1993); при стрессовых расстройствах, депрессиях, личностных аномалиях формируется ригидный когнитивный стиль и руминации, как частный случай и др.
There is a large amount of evidence that training stress is an integral part of student life. Stress experienced by students can affect the learning (acquisition, application and processing of knowledge), which reduces academic performance, and poor performance, in turn, also create discomfort, resulting in increased stress (Shcherbatykh, 2003). In works on ruminative thinking, foreign researchers often mention the word "stress" in its various aspects: the basis of the popular concept ("Spillover of Daily Interpersonal Stress"), "rumination" promotes the generalization of interpersonal stress in patients with depression (Gunthert, Cohen, Butler , 2007); Ruminational thinking is a feature of cognitive vulnerability to depression in the form of a dysfunctional way of responding to stress, including repeated and passive focusing on symptoms, their possible causes and consequences (Nolen-Hoeksema, Morrow, Fredrickson, 1993); at stressful disorders, depressions, personal anomalies, a rigid cognitive style and ruminations are formed, as a special case, etc.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Солдатова, Ксения Михайловна.
Руминативное мышление как неспецифический фактор студенческого стресса : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Ксения Михайловна Солдатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381531 . – 37.05.01 - Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике).
Существует большое количество подтверждений тому, что учебный стресс — неотъемлемая часть студенческой жизни. Стресс, испытываемый студентами, может сказываться на обучении (приобретении, применении и переработке знаний), что снижает академическую успеваемость, а плохая успеваемость, в свою очередь, также создают дискомфорт, в результате чего общий стресс усиливается (Щербатых, 2003). В работах, касающихся руминативного мышления, зарубежные исследователи зачастую упоминают слово «стресс» в разных его аспектах: в основе популярной концепции («Spillover of Daily Interpersonal Stress»), «руминирование» способствует генерализации интерперсонального стресса у больных депрессиями (Gunthert, Cohen, Butler, 2007); руминативное мышление является чертой когнитивной уязвимости к депрессии в виде дисфункционального способа реагирования на стресс, включающего в себя повторное и пассивное сосредоточение на симптомах, их возможных причинах и последствиях (Nolen-Hoeksema, Morrow, Fredrickson, 1993); при стрессовых расстройствах, депрессиях, личностных аномалиях формируется ригидный когнитивный стиль и руминации, как частный случай и др.
There is a large amount of evidence that training stress is an integral part of student life. Stress experienced by students can affect the learning (acquisition, application and processing of knowledge), which reduces academic performance, and poor performance, in turn, also create discomfort, resulting in increased stress (Shcherbatykh, 2003). In works on ruminative thinking, foreign researchers often mention the word "stress" in its various aspects: the basis of the popular concept ("Spillover of Daily Interpersonal Stress"), "rumination" promotes the generalization of interpersonal stress in patients with depression (Gunthert, Cohen, Butler , 2007); Ruminational thinking is a feature of cognitive vulnerability to depression in the form of a dysfunctional way of responding to stress, including repeated and passive focusing on symptoms, their possible causes and consequences (Nolen-Hoeksema, Morrow, Fredrickson, 1993); at stressful disorders, depressions, personal anomalies, a rigid cognitive style and ruminations are formed, as a special case, etc.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия