Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Саватеева, Наталия Владимировна - Взаимосвязь самовосприятия и способов разрешения проблемных ситуаций в подростковом возрасте
Саватеева, Наталия Владимировна - Взаимосвязь самовосприятия и способов разрешения проблемных ситуаций в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Саватеева, Наталия Владимировна
Взаимосвязь самовосприятия и способов разрешения проблемных ситуаций в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Саватеева, Наталия Владимировна
Взаимосвязь самовосприятия и способов разрешения проблемных ситуаций в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Саватеева, Наталия Владимировна.
Взаимосвязь самовосприятия и способов разрешения проблемных ситуаций в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталия Владимировна Саватеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381944 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи между самовосприятием подростков и предпочитаемыми ими способами разрешения проблемных ситуаций. Подростковый возраст — это трудный переходный период. Взаимосвязь формирования самовосприятия и психологических механизмов преодоления стресса осуществляются параллельно. Они оказывают выраженное влияние на становление личности подростка. В этом исследовании мы хотели показать, каким образом они могут влиять друг на друга. Методики исследования: Профиль самовосприятия для подростков С. Хартер, Юношеская копинг-шкала Т. Л. Крюковой, Тест-опросник К. Томаса на преобладающий тип поведения в конфликте. В этой работе обнаружено, что подростки используют для преодоления и снятия стресса разнообразные копинг-стратегии. Уровень самооценки подростка влияет на выбор копинг-стратегий: высокая самооценка подростка взаимосвязана с использованием более позитивных способов разрешения проблемных ситуаций. Результаты исследования могут быть использованы специалистами, занимающимися психолого-педагогическим сопровождением подростков.
This work is devoted to an interrelation research between self-perception of teenagers and the ways of permission of problem situations which they prefere. The teenage age is a difficult transition period. The interrelation of formation of self-perception and psychological mechanisms of overcoming a stress are develope in parallel. Its obviously influence on formation of the identity of teenagers. In this research we wanted to show how its can influence at each other. Methods of research: A self-perception profile for teenagers (S. Harter), the Youthful coping-scale, Thomas's Test-questionnaire of the prevailing behavior type in the conflict. In this work we have defined that teenagers use various coping-strategy for relieve stress. Level of teenager’s self-assessment influences the choice of coping-strategy: the high self-assessment is interconnected with use of more constructive ways of permission of problem situations. Results of this research can be can be used by the experts who are engaged in psychology and pedagogical escort of teenagers.
Саватеева, Наталия Владимировна.
Взаимосвязь самовосприятия и способов разрешения проблемных ситуаций в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталия Владимировна Саватеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381944 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи между самовосприятием подростков и предпочитаемыми ими способами разрешения проблемных ситуаций. Подростковый возраст — это трудный переходный период. Взаимосвязь формирования самовосприятия и психологических механизмов преодоления стресса осуществляются параллельно. Они оказывают выраженное влияние на становление личности подростка. В этом исследовании мы хотели показать, каким образом они могут влиять друг на друга. Методики исследования: Профиль самовосприятия для подростков С. Хартер, Юношеская копинг-шкала Т. Л. Крюковой, Тест-опросник К. Томаса на преобладающий тип поведения в конфликте. В этой работе обнаружено, что подростки используют для преодоления и снятия стресса разнообразные копинг-стратегии. Уровень самооценки подростка влияет на выбор копинг-стратегий: высокая самооценка подростка взаимосвязана с использованием более позитивных способов разрешения проблемных ситуаций. Результаты исследования могут быть использованы специалистами, занимающимися психолого-педагогическим сопровождением подростков.
This work is devoted to an interrelation research between self-perception of teenagers and the ways of permission of problem situations which they prefere. The teenage age is a difficult transition period. The interrelation of formation of self-perception and psychological mechanisms of overcoming a stress are develope in parallel. Its obviously influence on formation of the identity of teenagers. In this research we wanted to show how its can influence at each other. Methods of research: A self-perception profile for teenagers (S. Harter), the Youthful coping-scale, Thomas's Test-questionnaire of the prevailing behavior type in the conflict. In this work we have defined that teenagers use various coping-strategy for relieve stress. Level of teenager’s self-assessment influences the choice of coping-strategy: the high self-assessment is interconnected with use of more constructive ways of permission of problem situations. Results of this research can be can be used by the experts who are engaged in psychology and pedagogical escort of teenagers.