Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Свирепова, Дарья Федоровна - Особенности восприятия подростками внутрисемейных отношений в полных и неполных семьях
Свирепова, Дарья Федоровна - Особенности восприятия подростками внутрисемейных отношений в полных и неполных семьях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Свирепова, Дарья Федоровна
Особенности восприятия подростками внутрисемейных отношений в полных и неполных семьях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Свирепова, Дарья Федоровна
Особенности восприятия подростками внутрисемейных отношений в полных и неполных семьях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Свирепова, Дарья Федоровна.
Особенности восприятия подростками внутрисемейных отношений в полных и неполных семьях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Федоровна Свирепова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381946 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению особенностей восприятия подростками внутрисемейных отношений в полных и неполных семьях. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические различия подростков в полных и неполных семьях, а также взаимосвязи психологического состояния подростка и его субъективного восприятия внутрисемейных отношений; проведено сопоставление выбранных параметров в неполных семьях, в которых родители взаимодействуют между собой после развода и в семьях где контакта со вторым родителем нет. Полученные нами данные могут лечь в основу программ работы педагога-психолога с школьниками и их родителями, а также могут быть использованы в процессе консультирования семей, с целью повышения эффективности их функционирования.
This work is dedicated to viewing the specific of teenagers’ perception of intrafamilial relationship in complete and incomplete families. We realized the analysis of psychological and social-psychological resources, dedicated to this topic; represented the hypothetic block of the research; selected the complex of methodical instrumentarium, which can help us to estimate the thuth of stated hypothetic assumptions; we realized the main stages of empirical research and educed basical differences between teenagers in complete and incomplete families and the correlations of teenagers’ psychological condition and their subjective perception of interfamiliar relationship; we compared chosen characteristics in incomplete families where parents communicate with ones in incomplete families where parents don’t communicate after their divorce. The results that we got may lay in the basis of psychologist’s work plan with scholars and their parents and also can be used in the process of work during family consulting to improve their efficiency.
Общий = Социальная психология
Свирепова, Дарья Федоровна.
Особенности восприятия подростками внутрисемейных отношений в полных и неполных семьях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Федоровна Свирепова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381946 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению особенностей восприятия подростками внутрисемейных отношений в полных и неполных семьях. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические различия подростков в полных и неполных семьях, а также взаимосвязи психологического состояния подростка и его субъективного восприятия внутрисемейных отношений; проведено сопоставление выбранных параметров в неполных семьях, в которых родители взаимодействуют между собой после развода и в семьях где контакта со вторым родителем нет. Полученные нами данные могут лечь в основу программ работы педагога-психолога с школьниками и их родителями, а также могут быть использованы в процессе консультирования семей, с целью повышения эффективности их функционирования.
This work is dedicated to viewing the specific of teenagers’ perception of intrafamilial relationship in complete and incomplete families. We realized the analysis of psychological and social-psychological resources, dedicated to this topic; represented the hypothetic block of the research; selected the complex of methodical instrumentarium, which can help us to estimate the thuth of stated hypothetic assumptions; we realized the main stages of empirical research and educed basical differences between teenagers in complete and incomplete families and the correlations of teenagers’ psychological condition and their subjective perception of interfamiliar relationship; we compared chosen characteristics in incomplete families where parents communicate with ones in incomplete families where parents don’t communicate after their divorce. The results that we got may lay in the basis of psychologist’s work plan with scholars and their parents and also can be used in the process of work during family consulting to improve their efficiency.
Общий = Социальная психология