Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скопинкер, Елизавета Геннадьевна - Особенности профессионального самоопределения студентов с различными информационными предпочтениями
Скопинкер, Елизавета Геннадьевна - Особенности профессионального самоопределения студентов с различными информационными предпочтениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скопинкер, Елизавета Геннадьевна
Особенности профессионального самоопределения студентов с различными информационными предпочтениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скопинкер, Елизавета Геннадьевна
Особенности профессионального самоопределения студентов с различными информационными предпочтениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Скопинкер, Елизавета Геннадьевна.
Особенности профессионального самоопределения студентов с различными информационными предпочтениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Геннадьевна Скопинкер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381951 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме профессионального самоопределения студентов с различными информационными предпочтениями. Нами был осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященной рассматриваемой в выпускной работе тематике сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности профессионального самоопределения студентов с различными информационными предпочтениями. Методики исследования: методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е. А.Климова; «Мотивация учения студентов педагогического вуза» (С. А. Пакулина, М. В. Овчинников); опросник на изучение целей использования Интернета и опросник на определение субъективных оценок психологических последствий работы в Интернете (модифицированный опросник О. Н. Арестовой, Л. Н. Бабанина и А. Е. Войскунского).
this work is devoted to the peculiarities of professional self-determination of students with various information preferences. We have carried out an analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to topic considered in this graduation work; formulated in a hypothetical unit of research, we selected a set of methodological tools allowing to evaluate the validity of this hypothetical assumptions; implemented the main stages of empirical research and identified basic psychological patterns and dependencies that characterize the features of professional self-determination of students with various information preferences. Methods of research: “Differential diagnostic questionnaire” by E. A. Klimov, “Educational motivation of Pedagogical university students” by S.A. Pakulina & Ovchinnikov MV, A questionnaire for studying the purposes of using the Internet (a modified questionnaire by O. N. Arestova, L. N. Babanin and A. E. Voiskunsky).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Скопинкер, Елизавета Геннадьевна.
Особенности профессионального самоопределения студентов с различными информационными предпочтениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Геннадьевна Скопинкер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381951 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме профессионального самоопределения студентов с различными информационными предпочтениями. Нами был осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященной рассматриваемой в выпускной работе тематике сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности профессионального самоопределения студентов с различными информационными предпочтениями. Методики исследования: методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е. А.Климова; «Мотивация учения студентов педагогического вуза» (С. А. Пакулина, М. В. Овчинников); опросник на изучение целей использования Интернета и опросник на определение субъективных оценок психологических последствий работы в Интернете (модифицированный опросник О. Н. Арестовой, Л. Н. Бабанина и А. Е. Войскунского).
this work is devoted to the peculiarities of professional self-determination of students with various information preferences. We have carried out an analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to topic considered in this graduation work; formulated in a hypothetical unit of research, we selected a set of methodological tools allowing to evaluate the validity of this hypothetical assumptions; implemented the main stages of empirical research and identified basic psychological patterns and dependencies that characterize the features of professional self-determination of students with various information preferences. Methods of research: “Differential diagnostic questionnaire” by E. A. Klimov, “Educational motivation of Pedagogical university students” by S.A. Pakulina & Ovchinnikov MV, A questionnaire for studying the purposes of using the Internet (a modified questionnaire by O. N. Arestova, L. N. Babanin and A. E. Voiskunsky).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование