Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филиппова, Анна Александровна - Особенности связи тревожности и ингруппового статуса школьников
Филиппова, Анна Александровна - Особенности связи тревожности и ингруппового статуса школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филиппова, Анна Александровна
Особенности связи тревожности и ингруппового статуса школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филиппова, Анна Александровна
Особенности связи тревожности и ингруппового статуса школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Филиппова, Анна Александровна.
Особенности связи тревожности и ингруппового статуса школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Александровна Филиппова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381954 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей связи тревожности и ингруппового статуса школьников. Цель исследования: выявить связь уровня тревожности с ингрупповым статусом школьника. Объект: тревожность как личностная характеристика школьника. Предмет: связь уровня тревожности и ингруппового статуса школьника в классе. Гипотеза: существует связь между уровнем тревожности школьника и его ингрупповым статусом в классе на разных этапах онтогенеза. В работе будут представлены результаты теоретико-эмпирического исследования связи тревожности и ингруппового статуса школьников на разных этапах онтогенеза. Методические средства: шкала личностной тревожности (А. М. Прихожан), социометрия, референтометрия, статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей связи тревожности с ингрупповым статусом школьников.
Final qualifying work is devoted to studying features of connection between anxiety and in-group status of disciples. Goal of research: identify connection of level of anxiety with in-group status of a disciple. Object: anxiety as a personal feature of a disciple. Subject of study: connection of level of anxiety with in-group status of a disciple in grade. Hypothesis: there is connection between disciple’s level of anxiety and his in-group status in grade at different stages of ontogeny. This work will present the results of theoretical and empirical research of connection of anxiety and disciple’s in-group status at different stages of ontogeny. Methodical tools: scale of personal anxiety (A. M. Prihozan), sociometry, referentometry, statistical data processing using SPSS program. Obtained results allow to deepen understanding of features of connection of anxiety and in-group status of disciples.
Общий = Социальная психология
Филиппова, Анна Александровна.
Особенности связи тревожности и ингруппового статуса школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Александровна Филиппова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381954 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей связи тревожности и ингруппового статуса школьников. Цель исследования: выявить связь уровня тревожности с ингрупповым статусом школьника. Объект: тревожность как личностная характеристика школьника. Предмет: связь уровня тревожности и ингруппового статуса школьника в классе. Гипотеза: существует связь между уровнем тревожности школьника и его ингрупповым статусом в классе на разных этапах онтогенеза. В работе будут представлены результаты теоретико-эмпирического исследования связи тревожности и ингруппового статуса школьников на разных этапах онтогенеза. Методические средства: шкала личностной тревожности (А. М. Прихожан), социометрия, референтометрия, статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей связи тревожности с ингрупповым статусом школьников.
Final qualifying work is devoted to studying features of connection between anxiety and in-group status of disciples. Goal of research: identify connection of level of anxiety with in-group status of a disciple. Object: anxiety as a personal feature of a disciple. Subject of study: connection of level of anxiety with in-group status of a disciple in grade. Hypothesis: there is connection between disciple’s level of anxiety and his in-group status in grade at different stages of ontogeny. This work will present the results of theoretical and empirical research of connection of anxiety and disciple’s in-group status at different stages of ontogeny. Methodical tools: scale of personal anxiety (A. M. Prihozan), sociometry, referentometry, statistical data processing using SPSS program. Obtained results allow to deepen understanding of features of connection of anxiety and in-group status of disciples.
Общий = Социальная психология