Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цветков, Роман Алексеевич - Особенности учебной мотивации у разностатусных школьников-подростков
Цветков, Роман Алексеевич - Особенности учебной мотивации у разностатусных школьников-подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цветков, Роман Алексеевич
Особенности учебной мотивации у разностатусных школьников-подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цветков, Роман Алексеевич
Особенности учебной мотивации у разностатусных школьников-подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цветков, Роман Алексеевич.
Особенности учебной мотивации у разностатусных школьников-подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Роман Алексеевич Цветков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381957 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
за последние годы, система образования претерпевает существенные изменения в учебном процессе. Основным изменением является усиления контроля успеваемости учащихся посредством использования электронно-вычислительной техники. В учебном процессе уделяется внимание именно его контролю с позиции отчётности, а не социально-психологическим особенностям учащихся, в результате чего изменения процесса обучения могут неблагоприятно сказываться на личностном развитии каждого. Данная бакалаврская работа исследует особенности развития личности и группы с позиции особенностей у разностатусных школьников-подростков. В результате проведённой работы, удалось выявить социально-психологические особенности современного подростка. Были изучены особенности подросткового возраста, учебной мотивации и межличностных отношений как со стороны теоретического анализа, так и эмпирического исследования. Результаты исследования имеют практическую значимость для школьной психологической службы.
in recent years, the education system has undergone significant changes in the educational process. The main change is strengthening the monitoring of students` progress through the use of electronic computers. In the educational process attention is paid to its control from the position of reporting, and not to the socio-psychological characteristics of students, as a result of which changes in the learning process can adversely affect the personal development of each. This bachelor's work examines the features of the development of the individual and the group from the standpoint of the features of the different-school teenagers. As a result of the work carried out, it was possible to identify the socio-psychological characteristics of a modern teenager. The peculiarities of adolescence, educational motivation and interpersonal relations were studied both from theoretical analysis and empirical research. The results of the study are of practical importance for the school psychological service.
Общий = Социальная психология
Цветков, Роман Алексеевич.
Особенности учебной мотивации у разностатусных школьников-подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Роман Алексеевич Цветков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381957 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
за последние годы, система образования претерпевает существенные изменения в учебном процессе. Основным изменением является усиления контроля успеваемости учащихся посредством использования электронно-вычислительной техники. В учебном процессе уделяется внимание именно его контролю с позиции отчётности, а не социально-психологическим особенностям учащихся, в результате чего изменения процесса обучения могут неблагоприятно сказываться на личностном развитии каждого. Данная бакалаврская работа исследует особенности развития личности и группы с позиции особенностей у разностатусных школьников-подростков. В результате проведённой работы, удалось выявить социально-психологические особенности современного подростка. Были изучены особенности подросткового возраста, учебной мотивации и межличностных отношений как со стороны теоретического анализа, так и эмпирического исследования. Результаты исследования имеют практическую значимость для школьной психологической службы.
in recent years, the education system has undergone significant changes in the educational process. The main change is strengthening the monitoring of students` progress through the use of electronic computers. In the educational process attention is paid to its control from the position of reporting, and not to the socio-psychological characteristics of students, as a result of which changes in the learning process can adversely affect the personal development of each. This bachelor's work examines the features of the development of the individual and the group from the standpoint of the features of the different-school teenagers. As a result of the work carried out, it was possible to identify the socio-psychological characteristics of a modern teenager. The peculiarities of adolescence, educational motivation and interpersonal relations were studied both from theoretical analysis and empirical research. The results of the study are of practical importance for the school psychological service.
Общий = Социальная психология