Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егорова, Юлия Дмитриевна - Особенности эмоционального интеллекта и представлений о социальной рекламе у подростков и старших...
Егорова, Юлия Дмитриевна - Особенности эмоционального интеллекта и представлений о социальной рекламе у подростков и старших...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Егорова, Юлия Дмитриевна
Особенности эмоционального интеллекта и представлений о социальной рекламе у подростков и старших... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егорова, Юлия Дмитриевна
Особенности эмоционального интеллекта и представлений о социальной рекламе у подростков и старших... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Егорова, Юлия Дмитриевна.
Особенности эмоционального интеллекта и представлений о социальной рекламе у подростков и старших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Дмитриевна Егорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381976 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей эмоционального интеллекта и представлений о социальной рекламе у подростков и старших школьников. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей эмоционального интеллекта подростков и старших школьников и их оценки социальной рекламы. Основными методическими средствами работы являются: методика Н. Холла оценки «эмоционального интеллекта», опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн» и методика семантического дифференциала. В ходе исследования подтверждена гипотеза о наличии значимых различий между показателями эмоционального интеллекта у подростков и старших школьников, а также между их оценками социальной рекламы. Полученные результаты дают возможность оценить степень влияния уровня эмоционального интеллекта на восприятие социальной рекламы в разные возрастные периоды.
this final qualification work is devoted to the research of the features of emotional intelligence and representations about social advertising among teenagers and high school students. The results of the theoretical-empirical research of the teenagers and high school students' features of emotional intelligence and theirs evaluation of social advertising are presented in this work. Main methodical work tools are the N. Hall's method of evaluation of "emotional intelligence", the D.V. Liusin's emotional intelligence questionnaire "EI" and the method of semantical differential. The research confirmed the hypothesis of availability of significant differences between teenagers and high school students' indexes of emotional intelligence, as well as differences of theirs evaluation of social advertising. The obtained results give us the opportunity to evaluate the degree of influence of the emotional intelligence level on perception of social advertising in different age periods.
Общий = Социальная психология
Егорова, Юлия Дмитриевна.
Особенности эмоционального интеллекта и представлений о социальной рекламе у подростков и старших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Дмитриевна Егорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381976 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей эмоционального интеллекта и представлений о социальной рекламе у подростков и старших школьников. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей эмоционального интеллекта подростков и старших школьников и их оценки социальной рекламы. Основными методическими средствами работы являются: методика Н. Холла оценки «эмоционального интеллекта», опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн» и методика семантического дифференциала. В ходе исследования подтверждена гипотеза о наличии значимых различий между показателями эмоционального интеллекта у подростков и старших школьников, а также между их оценками социальной рекламы. Полученные результаты дают возможность оценить степень влияния уровня эмоционального интеллекта на восприятие социальной рекламы в разные возрастные периоды.
this final qualification work is devoted to the research of the features of emotional intelligence and representations about social advertising among teenagers and high school students. The results of the theoretical-empirical research of the teenagers and high school students' features of emotional intelligence and theirs evaluation of social advertising are presented in this work. Main methodical work tools are the N. Hall's method of evaluation of "emotional intelligence", the D.V. Liusin's emotional intelligence questionnaire "EI" and the method of semantical differential. The research confirmed the hypothesis of availability of significant differences between teenagers and high school students' indexes of emotional intelligence, as well as differences of theirs evaluation of social advertising. The obtained results give us the opportunity to evaluate the degree of influence of the emotional intelligence level on perception of social advertising in different age periods.
Общий = Социальная психология