Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Двоскина, Надежда Владимировна - Личностные и интеграционные характеристики подростков-мигрантов как предикторы их группового стат...
Двоскина, Надежда Владимировна - Личностные и интеграционные характеристики подростков-мигрантов как предикторы их группового стат...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Двоскина, Надежда Владимировна
Личностные и интеграционные характеристики подростков-мигрантов как предикторы их группового стат... : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Двоскина, Надежда Владимировна
Личностные и интеграционные характеристики подростков-мигрантов как предикторы их группового стат... : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Двоскина, Надежда Владимировна.
Личностные и интеграционные характеристики подростков-мигрантов как предикторы их группового статуса в поликультурных классах : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы / Надежда Владимировна Двоскина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382010 . – 37.06.01 - Психологические науки.
Исследование посвящено изучению ряда факторов, выступающих предикторами группового статуса подростков-мигрантов в поликультурных классах, в том числе рассматривается ряд их личностных, социально-психологических и интеграционных характеристик. Актуальность темы объясняется дефицитом эмпирических исследований, раскрывающих специфику вхождения подростков-мигрантов в поликультурные классы. В ходе исследования использованы методы социометрии, кейс-стади, тестирования, интервью, наблюдения, экспертных оценок. Сделаны выводы о том, что предикторами группового статуса подростков-мигрантов являются такие личностные особенности, как коммуникативные умения и уровни жизнерадостности и ответственности, социально-психологические особенности, в том числе согласие с нормами поликультурных групп, и такая интеграционная характеристика, как согласие с установками принимающей культуры. Практическое значение исследования состоит в получении возможностей улучшения психологической работы в школах с учетом полученных знаний.
The study is devoted to the exploration of a number of factors — predictors of the migrant adolescents` group status in multicultural classes: their personal, socio-psychological and integration characteristics. The shortage of empirical studies revealing the specificity of migrant adolescents` adaptation in multicultural classes explains the issue`s relevance. The main study’s methods are sociometry, case study, testing, interview, observation, expert assessments. It is concluded that the predictors of the adolescent migrants` group status are several personal characteristics, including communicative skills, cheerfulness and responsibility levels, socio-psychological characteristics, including compliance with the norms of multicultural groups, and such integration characteristic as acceptance of the host culture’s settings. The study results give the opportunities for improving the psychological work in schools.
Общий = Социальная психология
Двоскина, Надежда Владимировна.
Личностные и интеграционные характеристики подростков-мигрантов как предикторы их группового статуса в поликультурных классах : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы / Надежда Владимировна Двоскина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382010 . – 37.06.01 - Психологические науки.
Исследование посвящено изучению ряда факторов, выступающих предикторами группового статуса подростков-мигрантов в поликультурных классах, в том числе рассматривается ряд их личностных, социально-психологических и интеграционных характеристик. Актуальность темы объясняется дефицитом эмпирических исследований, раскрывающих специфику вхождения подростков-мигрантов в поликультурные классы. В ходе исследования использованы методы социометрии, кейс-стади, тестирования, интервью, наблюдения, экспертных оценок. Сделаны выводы о том, что предикторами группового статуса подростков-мигрантов являются такие личностные особенности, как коммуникативные умения и уровни жизнерадостности и ответственности, социально-психологические особенности, в том числе согласие с нормами поликультурных групп, и такая интеграционная характеристика, как согласие с установками принимающей культуры. Практическое значение исследования состоит в получении возможностей улучшения психологической работы в школах с учетом полученных знаний.
The study is devoted to the exploration of a number of factors — predictors of the migrant adolescents` group status in multicultural classes: their personal, socio-psychological and integration characteristics. The shortage of empirical studies revealing the specificity of migrant adolescents` adaptation in multicultural classes explains the issue`s relevance. The main study’s methods are sociometry, case study, testing, interview, observation, expert assessments. It is concluded that the predictors of the adolescent migrants` group status are several personal characteristics, including communicative skills, cheerfulness and responsibility levels, socio-psychological characteristics, including compliance with the norms of multicultural groups, and such integration characteristic as acceptance of the host culture’s settings. The study results give the opportunities for improving the psychological work in schools.
Общий = Социальная психология