Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крепская, Ирина Сергеевна - Социально-психологические особенности учебной мотивации студентов дистанционного отделения вуза
Крепская, Ирина Сергеевна - Социально-психологические особенности учебной мотивации студентов дистанционного отделения вуза
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крепская, Ирина Сергеевна
Социально-психологические особенности учебной мотивации студентов дистанционного отделения вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крепская, Ирина Сергеевна
Социально-психологические особенности учебной мотивации студентов дистанционного отделения вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Крепская, Ирина Сергеевна.
Социально-психологические особенности учебной мотивации студентов дистанционного отделения вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Крепская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382227 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Магистерская диссертация посвящена проблеме мотивации учебной деятельности у студентов дистанционного отделения вуза. Цель исследования — выявить специфику учебной мотивации у студентов дистанционного отделения вуза. В теоретической части работы рассмотрена проблема учебной мотивации в отечественной и западной психологии. Во второй части представлено эмпирическое исследование, направленное на сравнительное изучение учебной мотивации в различных группах студентов дистанционного отделения. В исследовании приняло участие 189 студентов дистанционного отделения. Экспериментальное исследование включало в себя три опросника (изучение мотивов учебной деятельности студентов, внутренней и внешней мотивационной ориентации, диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере). Показано, что студенты дистанционного отделения имею особенности в учебной мотивации, преобладает внутренняя мотивационная ориентации к учебной деятельности, дисгармоничное развитие социально-психологических установок личности. Данное исследование адресовано студентам психологических ВУЗов, специалистам, работающим в дистанционном образовании.
This master thesis is devoted to the problem of distance education students` motivation in higher education institutions. The goal of the study is to reveal specifics of distance education students` motivation. The theoretical part of the thesis deals with the problem of motivation in the Russian and Western psychology The second part gives analysis of the empirical research directed to comparative study of learning motivation in different groups of distance education students. 189 students of distance education were involved in the research. The empirical research included 3 surveys: learning motivation of students, intrinsic and extrinsic sources of motivation, diagnosis of social-psychological aspects of an individual in the need motivational sphere. It is shown that distance education students have higher intrinsic learning motivation and unbalanced development of social-psychological traits. This research paper will be useful for students of psychological departments of higher education institutions and people working in the field of distance education.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Крепская, Ирина Сергеевна.
Социально-психологические особенности учебной мотивации студентов дистанционного отделения вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Крепская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382227 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Магистерская диссертация посвящена проблеме мотивации учебной деятельности у студентов дистанционного отделения вуза. Цель исследования — выявить специфику учебной мотивации у студентов дистанционного отделения вуза. В теоретической части работы рассмотрена проблема учебной мотивации в отечественной и западной психологии. Во второй части представлено эмпирическое исследование, направленное на сравнительное изучение учебной мотивации в различных группах студентов дистанционного отделения. В исследовании приняло участие 189 студентов дистанционного отделения. Экспериментальное исследование включало в себя три опросника (изучение мотивов учебной деятельности студентов, внутренней и внешней мотивационной ориентации, диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере). Показано, что студенты дистанционного отделения имею особенности в учебной мотивации, преобладает внутренняя мотивационная ориентации к учебной деятельности, дисгармоничное развитие социально-психологических установок личности. Данное исследование адресовано студентам психологических ВУЗов, специалистам, работающим в дистанционном образовании.
This master thesis is devoted to the problem of distance education students` motivation in higher education institutions. The goal of the study is to reveal specifics of distance education students` motivation. The theoretical part of the thesis deals with the problem of motivation in the Russian and Western psychology The second part gives analysis of the empirical research directed to comparative study of learning motivation in different groups of distance education students. 189 students of distance education were involved in the research. The empirical research included 3 surveys: learning motivation of students, intrinsic and extrinsic sources of motivation, diagnosis of social-psychological aspects of an individual in the need motivational sphere. It is shown that distance education students have higher intrinsic learning motivation and unbalanced development of social-psychological traits. This research paper will be useful for students of psychological departments of higher education institutions and people working in the field of distance education.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование