Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харакоз, Алевтина Константиновна - Развитие языковой компетенции у младших школьников с задержкой психического развития в условиях о...
Харакоз, Алевтина Константиновна - Развитие языковой компетенции у младших школьников с задержкой психического развития в условиях о...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Харакоз, Алевтина Константиновна
Развитие языковой компетенции у младших школьников с задержкой психического развития в условиях о... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Харакоз, Алевтина Константиновна
Развитие языковой компетенции у младших школьников с задержкой психического развития в условиях о... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Харакоз, Алевтина Константиновна.
Развитие языковой компетенции у младших школьников с задержкой психического развития в условиях обучения в коррекционной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алевтина Константиновна Харакоз. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382432 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В настоящей работе представлено исследование уровня сформированности языковой компетентности двух групп первоклассников, обучающихся по программе АООП НОО для детей с задержкой психического развития и АООП НОО для детей с тяжелыми нарушениями речи соответственно. Мы рассмотрели и раскрыли такие понятия, как «языковая компетентность» и требования, предъявляемые к ней, «коммуникативная компетентность», «задержка психического развития» и классификации данного диагноза. По результатам исследования составлены задачи и рекомендации для дальнейшего обучения и развития языковых умений, навыков на основе занятий по письму и чтению в условиях обучения в классах компенсирующего вида.
In the present work, the study of the level of the formation of the language competence of two groups of first-graders studying under the AOOP NOO program for children with disorders of psychological developmen and AOOP NOO for children with the general underdevelopment of speech. We examined and disclosed such concepts as "language competence" and the requirements for it, "communicative competence", "disorders of psychological developmen" and the classification of this diagnosis. According to the results of the study, tasks and recommendations for further training and development of language skills, skills based on writing and reading classes in the conditions of training in classes of compensating type were compiled.
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Харакоз, Алевтина Константиновна.
Развитие языковой компетенции у младших школьников с задержкой психического развития в условиях обучения в коррекционной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алевтина Константиновна Харакоз. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382432 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В настоящей работе представлено исследование уровня сформированности языковой компетентности двух групп первоклассников, обучающихся по программе АООП НОО для детей с задержкой психического развития и АООП НОО для детей с тяжелыми нарушениями речи соответственно. Мы рассмотрели и раскрыли такие понятия, как «языковая компетентность» и требования, предъявляемые к ней, «коммуникативная компетентность», «задержка психического развития» и классификации данного диагноза. По результатам исследования составлены задачи и рекомендации для дальнейшего обучения и развития языковых умений, навыков на основе занятий по письму и чтению в условиях обучения в классах компенсирующего вида.
In the present work, the study of the level of the formation of the language competence of two groups of first-graders studying under the AOOP NOO program for children with disorders of psychological developmen and AOOP NOO for children with the general underdevelopment of speech. We examined and disclosed such concepts as "language competence" and the requirements for it, "communicative competence", "disorders of psychological developmen" and the classification of this diagnosis. According to the results of the study, tasks and recommendations for further training and development of language skills, skills based on writing and reading classes in the conditions of training in classes of compensating type were compiled.
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)