Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гнедько, Анастасия Александровна - Развитие психомоторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмики
Гнедько, Анастасия Александровна - Развитие психомоторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гнедько, Анастасия Александровна
Развитие психомоторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гнедько, Анастасия Александровна
Развитие психомоторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гнедько, Анастасия Александровна.
Развитие психомоторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Гнедько. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382438 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В настоящей выпускной квалификационной работе мы изучили вопросы о развитии психомоторных функций у детей с общим недоразвитием речи и их нормально развивающихся сверстников. Сравнили уровень развития психомоторики у детей с ОНР и старших дошкольников без речевой патологии. Провели качественный и количественный анализ, который подтвердил выдвинутую нами гипотезу о значимых различиях в уровне развития психомоторных функций у детей с ОНР и детей с нормальным развитием речи. Были получены данные, свидетельствующие о том, что уровень развития психомоторики у детей с ОНР в целом значительно ниже, чем у детей с нормой речевого развития. Предложили коррекционно-педагогические упражнения, которые способствую развитию психомоторных функций, средствами логоритмики. Квалификационная работа состоит из 70 страниц, из которых размещены 3 диаграммы, 9 таблиц. При написании диплома использовалось 59 источников.
The final qualification work is about psychomotor functions development relating to children with general speech underdevelopment and their normally developing peers. The author dwells on comparison of the psychomotor development levels in case of children with general speech underdevelopment and elder preschoolers without speech pathology. The author conducted the qualitative and quantitative analysis, which confirmed our hypothesis about significant differences in the level of development of psychomotor functions in case of children with general speech underdevelopment and children with normal speech development. Data were obtained and it indicated that the level of psychomotor development in case of children with general speech underdevelopment is generally much lower than in case of children with normal speech development. The author proposed correction pedagogic exercises that promote psychomotor functions development, by means of logarithmic. The final qualification work consists of 70 pages; 3 charts, 9 tables are included. 59 sources were used.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гнедько, Анастасия Александровна.
Развитие психомоторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Гнедько. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382438 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В настоящей выпускной квалификационной работе мы изучили вопросы о развитии психомоторных функций у детей с общим недоразвитием речи и их нормально развивающихся сверстников. Сравнили уровень развития психомоторики у детей с ОНР и старших дошкольников без речевой патологии. Провели качественный и количественный анализ, который подтвердил выдвинутую нами гипотезу о значимых различиях в уровне развития психомоторных функций у детей с ОНР и детей с нормальным развитием речи. Были получены данные, свидетельствующие о том, что уровень развития психомоторики у детей с ОНР в целом значительно ниже, чем у детей с нормой речевого развития. Предложили коррекционно-педагогические упражнения, которые способствую развитию психомоторных функций, средствами логоритмики. Квалификационная работа состоит из 70 страниц, из которых размещены 3 диаграммы, 9 таблиц. При написании диплома использовалось 59 источников.
The final qualification work is about psychomotor functions development relating to children with general speech underdevelopment and their normally developing peers. The author dwells on comparison of the psychomotor development levels in case of children with general speech underdevelopment and elder preschoolers without speech pathology. The author conducted the qualitative and quantitative analysis, which confirmed our hypothesis about significant differences in the level of development of psychomotor functions in case of children with general speech underdevelopment and children with normal speech development. Data were obtained and it indicated that the level of psychomotor development in case of children with general speech underdevelopment is generally much lower than in case of children with normal speech development. The author proposed correction pedagogic exercises that promote psychomotor functions development, by means of logarithmic. The final qualification work consists of 70 pages; 3 charts, 9 tables are included. 59 sources were used.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)