Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дашкова, Полина Михайловна - Система логопедической работы по формированию глагольного словаря у дошкольников с тяжелыми наруш...
Дашкова, Полина Михайловна - Система логопедической работы по формированию глагольного словаря у дошкольников с тяжелыми наруш...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дашкова, Полина Михайловна
Система логопедической работы по формированию глагольного словаря у дошкольников с тяжелыми наруш... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дашкова, Полина Михайловна
Система логопедической работы по формированию глагольного словаря у дошкольников с тяжелыми наруш... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дашкова, Полина Михайловна.
Система логопедической работы по формированию глагольного словаря у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Михайловна Дашкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382442 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В исследовании рассматриваются особенности формирования глагольного словаря у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, на материале глаголов морально-этической направленности. Для диагностики уровня сформированности глагольного словаря и понимания детьми норм поведения и морали использовалась методика — «Тест Розенцвейга». Для выявления взаимосвязи понимания ситуации и точности использования глаголов морально-этической направленности было проведено тестирование на основе поучительного рассказа. В практической части работы рассмотрены результаты проведенного исследования. Выявлен уровень сформированности глагольного словаря и взаимосвязь между пониманием ситуации и точности использования глаголов. На основе этого была сформирована система логопедической работы, соответствующая принципам коррекционной педагогики, по формированию глагольного словаря, на материале глаголов моральноэтической направленности, которая позволяет влиять и регулировать паттерны поведения дошкольника с тяжелыми нарушениями речи.
In a research features of formation of the verbal dictionary at preschool children with heavy violations of the speech, on material of verbs of moral and ethical orientation are considered. For diagnostics of level of formation of the verbal dictionary and understanding by children of standards of behavior and morals the technique — "Rosenzweig`s Test" was used. For identification of interrelation of understanding of a situation and accuracy of use of verbs of moral and ethical orientation testing on the basis of the instructive story was held. In a practical part of work results of the conducted research are considered. Level of formation of the verbal dictionary and interrelation between understanding of a situation and accuracy of use of verbs is revealed. On the basis of it the system of logopedic work corresponding to the principles of correctional pedagogics on formation of the verbal dictionary, on material of verbs of moral and ethical orientation which allows to influence and regulate patterns of behavior of the preschool child with heavy violations of the speech was created.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дашкова, Полина Михайловна.
Система логопедической работы по формированию глагольного словаря у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Михайловна Дашкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382442 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В исследовании рассматриваются особенности формирования глагольного словаря у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, на материале глаголов морально-этической направленности. Для диагностики уровня сформированности глагольного словаря и понимания детьми норм поведения и морали использовалась методика — «Тест Розенцвейга». Для выявления взаимосвязи понимания ситуации и точности использования глаголов морально-этической направленности было проведено тестирование на основе поучительного рассказа. В практической части работы рассмотрены результаты проведенного исследования. Выявлен уровень сформированности глагольного словаря и взаимосвязь между пониманием ситуации и точности использования глаголов. На основе этого была сформирована система логопедической работы, соответствующая принципам коррекционной педагогики, по формированию глагольного словаря, на материале глаголов моральноэтической направленности, которая позволяет влиять и регулировать паттерны поведения дошкольника с тяжелыми нарушениями речи.
In a research features of formation of the verbal dictionary at preschool children with heavy violations of the speech, on material of verbs of moral and ethical orientation are considered. For diagnostics of level of formation of the verbal dictionary and understanding by children of standards of behavior and morals the technique — "Rosenzweig`s Test" was used. For identification of interrelation of understanding of a situation and accuracy of use of verbs of moral and ethical orientation testing on the basis of the instructive story was held. In a practical part of work results of the conducted research are considered. Level of formation of the verbal dictionary and interrelation between understanding of a situation and accuracy of use of verbs is revealed. On the basis of it the system of logopedic work corresponding to the principles of correctional pedagogics on formation of the verbal dictionary, on material of verbs of moral and ethical orientation which allows to influence and regulate patterns of behavior of the preschool child with heavy violations of the speech was created.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)