Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Добровольская, Дарья Алексеевна - Развитие предметного словаря у дошкольников с ранним детским аутизмом
Добровольская, Дарья Алексеевна - Развитие предметного словаря у дошкольников с ранним детским аутизмом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Добровольская, Дарья Алексеевна
Развитие предметного словаря у дошкольников с ранним детским аутизмом : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Добровольская, Дарья Алексеевна
Развитие предметного словаря у дошкольников с ранним детским аутизмом : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Добровольская, Дарья Алексеевна.
Развитие предметного словаря у дошкольников с ранним детским аутизмом : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Алексеевна Добровольская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382445 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Ключевые слова: предметный словарь, развитие словаря дошкольников, ранний детский аутизм. Настоящее исследование было посвящено изучению и обобщению научно- теоретических основ развития предметного словаря у дошкольников с ранним детским аутизмом. В работе проведен анализ научно-методической литературы по проблеме развития речи дошкольников. В результате теоретического анализа литературы выявлено, что дети с РДА имеют целый ряд психолого-педагогических особенностей, которые отражаются на уровне сформированности навыков общения. В исследовании изучены экспериментальные данные в области обучения и развития речи детей с РДА, выявлены психофизиологические особенности формирования предметного словаря у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом, для коррекции установленного факта предложена работа по развитию предметного словаря.
Key words: subject-specific vocabulary, the development of the vocabulary of preschool children, early infantile autism. The present study was devoted to the study and generalization of scientific and theoretical foundations of the development of the subject dictionary in preschool children with early childhood autism. The analysis of scientific and methodical literature on the problem of speech development of preschool children. As a result of the theoretical analysis of the literature revealed that children with RDA have a number of psychological and pedagogical features that are reflected in the level of formation of communication skills. The study studied experimental data in the field of education and speech development of children with RDA, revealed psychophysiological features of the formation of the subject dictionary in preschool children with early childhood autism, to correct the established fact, the work on the development of the subject dictionary.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Добровольская, Дарья Алексеевна.
Развитие предметного словаря у дошкольников с ранним детским аутизмом : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Алексеевна Добровольская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382445 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Ключевые слова: предметный словарь, развитие словаря дошкольников, ранний детский аутизм. Настоящее исследование было посвящено изучению и обобщению научно- теоретических основ развития предметного словаря у дошкольников с ранним детским аутизмом. В работе проведен анализ научно-методической литературы по проблеме развития речи дошкольников. В результате теоретического анализа литературы выявлено, что дети с РДА имеют целый ряд психолого-педагогических особенностей, которые отражаются на уровне сформированности навыков общения. В исследовании изучены экспериментальные данные в области обучения и развития речи детей с РДА, выявлены психофизиологические особенности формирования предметного словаря у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом, для коррекции установленного факта предложена работа по развитию предметного словаря.
Key words: subject-specific vocabulary, the development of the vocabulary of preschool children, early infantile autism. The present study was devoted to the study and generalization of scientific and theoretical foundations of the development of the subject dictionary in preschool children with early childhood autism. The analysis of scientific and methodical literature on the problem of speech development of preschool children. As a result of the theoretical analysis of the literature revealed that children with RDA have a number of psychological and pedagogical features that are reflected in the level of formation of communication skills. The study studied experimental data in the field of education and speech development of children with RDA, revealed psychophysiological features of the formation of the subject dictionary in preschool children with early childhood autism, to correct the established fact, the work on the development of the subject dictionary.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)