Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синельник, Софья Васильевна - Особенности усвоения значений глаголов дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Синельник, Софья Васильевна - Особенности усвоения значений глаголов дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Синельник, Софья Васильевна
Особенности усвоения значений глаголов дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синельник, Софья Васильевна
Особенности усвоения значений глаголов дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Синельник, Софья Васильевна.
Особенности усвоения значений глаголов дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Софья Васильевна Синельник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382456 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Данное исследование посвящено оценке особенностей усвоения значений глаголов дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. При диагностике использовались методики, созданные под руководством выдающихся отечественных логопедов: Жуковой Н.С., Архиповой Е.Ф., Иншаковой О.Б. При эксперименте использовались специально подобранные сюжетные картинки. Детям было предложено 4 задания: уточнение способности различать глаголы совершенного и несовершенного вида, изучение способности различать глаголы единственного и множественного числа, изучение способности понимать изменение семантики глаголов с разными приставками, исследование способности точного понимания семантики глаголов близких по значению. Система работы позволяет выявить уровень понимания значений глаголов дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Результаты исследования показали возможность использования данной методики для оценки уровня понимания значений глаголов и для дальнейшего определения коррекционно — логопедической работы по развитию импрессивного глагольного словаря.
This research is devoted to assessment of features of assimilation of values of verbs children with heavy violations of the speech. At diagnostics, the techniques created under the leadership of outstanding domestic logopedists were used: Zhukova N.S., Arkhipova E.F., Inshakova O.B. At an experiment specially picked up subject pictures were used. Four tasks were offered to children: specification of ability to distinguish verbs of perfective and imperfective aspect, studying of ability to distinguish verbs of the only thing and plural, studying of ability to understand change of semantics of verbs with different prefixes, a research of ability of exact understanding of semantics of verbs close. The system of work allows revealing the level of understanding of values of verbs preschool children with heavy violations of the speech. Results of a research showed a possibility of use of this technique for assessment of level of understanding of values of verbs and for the further determination of corrective and logopedic work on development of the impressivny verbal dictionary.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Синельник, Софья Васильевна.
Особенности усвоения значений глаголов дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Софья Васильевна Синельник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382456 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Данное исследование посвящено оценке особенностей усвоения значений глаголов дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. При диагностике использовались методики, созданные под руководством выдающихся отечественных логопедов: Жуковой Н.С., Архиповой Е.Ф., Иншаковой О.Б. При эксперименте использовались специально подобранные сюжетные картинки. Детям было предложено 4 задания: уточнение способности различать глаголы совершенного и несовершенного вида, изучение способности различать глаголы единственного и множественного числа, изучение способности понимать изменение семантики глаголов с разными приставками, исследование способности точного понимания семантики глаголов близких по значению. Система работы позволяет выявить уровень понимания значений глаголов дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Результаты исследования показали возможность использования данной методики для оценки уровня понимания значений глаголов и для дальнейшего определения коррекционно — логопедической работы по развитию импрессивного глагольного словаря.
This research is devoted to assessment of features of assimilation of values of verbs children with heavy violations of the speech. At diagnostics, the techniques created under the leadership of outstanding domestic logopedists were used: Zhukova N.S., Arkhipova E.F., Inshakova O.B. At an experiment specially picked up subject pictures were used. Four tasks were offered to children: specification of ability to distinguish verbs of perfective and imperfective aspect, studying of ability to distinguish verbs of the only thing and plural, studying of ability to understand change of semantics of verbs with different prefixes, a research of ability of exact understanding of semantics of verbs close. The system of work allows revealing the level of understanding of values of verbs preschool children with heavy violations of the speech. Results of a research showed a possibility of use of this technique for assessment of level of understanding of values of verbs and for the further determination of corrective and logopedic work on development of the impressivny verbal dictionary.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)