Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тутевич, Ольга Николаевна - Система логопедической работы по коррекции семантической дислексии у младших школьников
Тутевич, Ольга Николаевна - Система логопедической работы по коррекции семантической дислексии у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тутевич, Ольга Николаевна
Система логопедической работы по коррекции семантической дислексии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тутевич, Ольга Николаевна
Система логопедической работы по коррекции семантической дислексии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тутевич, Ольга Николаевна.
Система логопедической работы по коррекции семантической дислексии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Николаевна Тутевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382458 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы системы логопедической работы по коррекции семантической дислексии у младших школьников. Проблема исследования представляется актуальной в связи тем, что в основных выпускных работах основой экзаменационного задания является текст. Для успешной сдачи этих экзаменов детям необходимо не только уметь понимать текст, но и выполнить ряд заданий по прочитанному материалу. Исследование, которое проводилось в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на выявление уровня овладения навыком правильного чтения у младших школьников и умения выполнять задания по тексту. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, описана система коррекционно-логопедической работы по преодолению семантической дислексии у младших школьников.
In the graduate qualification work are considered the issues of logopedic work`s system on the correction of younger schoolchildren's semantic dyslexia. The study problem is timely because in the main graduation works the basis for the examination task is the text. For successfully passing of these exams, children need not only to be able to understand the text but also to perform a number of tasks on the read material. The research which was conducted during the period from 2017 to 2018, was aimed at identifying of mastering level of the younger schoolchildren`s reading skills and the ability to perform assignments on the text. Based on the results of the experimental research was carried out the analysis of the data, was described the system of corrective-logopedic work on overcoming semantic dyslexia of younger schoolchildren.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Тутевич, Ольга Николаевна.
Система логопедической работы по коррекции семантической дислексии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Николаевна Тутевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382458 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы системы логопедической работы по коррекции семантической дислексии у младших школьников. Проблема исследования представляется актуальной в связи тем, что в основных выпускных работах основой экзаменационного задания является текст. Для успешной сдачи этих экзаменов детям необходимо не только уметь понимать текст, но и выполнить ряд заданий по прочитанному материалу. Исследование, которое проводилось в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на выявление уровня овладения навыком правильного чтения у младших школьников и умения выполнять задания по тексту. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, описана система коррекционно-логопедической работы по преодолению семантической дислексии у младших школьников.
In the graduate qualification work are considered the issues of logopedic work`s system on the correction of younger schoolchildren's semantic dyslexia. The study problem is timely because in the main graduation works the basis for the examination task is the text. For successfully passing of these exams, children need not only to be able to understand the text but also to perform a number of tasks on the read material. The research which was conducted during the period from 2017 to 2018, was aimed at identifying of mastering level of the younger schoolchildren`s reading skills and the ability to perform assignments on the text. Based on the results of the experimental research was carried out the analysis of the data, was described the system of corrective-logopedic work on overcoming semantic dyslexia of younger schoolchildren.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)