Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Холопова, Татьяна Андреевна - Формирование связной речи у дошкольников с задержкой психического развития
Холопова, Татьяна Андреевна - Формирование связной речи у дошкольников с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Холопова, Татьяна Андреевна
Формирование связной речи у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Холопова, Татьяна Андреевна
Формирование связной речи у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Холопова, Татьяна Андреевна.
Формирование связной речи у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Андреевна Холопова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382463 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Актуальность проблемы обусловлена ростом количества детей с задержкой психического развития. В работе представлено исследование, которое проводилось в период с 2016 по 2018 гг. Исследование было направлено на выявление уровня развития связной речи у детей с задержкой психического развития. Было проведено комплексное обследование связной речи. Мы получили целостную оценку речевой способности детей в разных формах речевых высказываний. По результатам исследования были проведены анализы результатов, были даны методические рекомендации по формированию связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
In the final qualifying work devoted to the problem of the formation of the coherent speech in preschool children with a delay in mental development. The urgency of the problem is caused by the growth of children with a delay in mental development. A study was conducted in the period from 2016 to 2018. The study was aimed at identifying the level of mental development. A complex study of coherent speech was conducted. We have received a holistic assessment of the speech ability of children in different forms of speech utterances. Based on the results of the study, the results were analyzed, methodological recommendations were given on the formation of coherent speech in pre-school children with a delay in mental development.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Холопова, Татьяна Андреевна.
Формирование связной речи у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Андреевна Холопова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382463 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Актуальность проблемы обусловлена ростом количества детей с задержкой психического развития. В работе представлено исследование, которое проводилось в период с 2016 по 2018 гг. Исследование было направлено на выявление уровня развития связной речи у детей с задержкой психического развития. Было проведено комплексное обследование связной речи. Мы получили целостную оценку речевой способности детей в разных формах речевых высказываний. По результатам исследования были проведены анализы результатов, были даны методические рекомендации по формированию связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
In the final qualifying work devoted to the problem of the formation of the coherent speech in preschool children with a delay in mental development. The urgency of the problem is caused by the growth of children with a delay in mental development. A study was conducted in the period from 2016 to 2018. The study was aimed at identifying the level of mental development. A complex study of coherent speech was conducted. We have received a holistic assessment of the speech ability of children in different forms of speech utterances. Based on the results of the study, the results were analyzed, methodological recommendations were given on the formation of coherent speech in pre-school children with a delay in mental development.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)