Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Локтионова, Наталья Николаевна - Особенности словарной работы на уроках окружающего мира в школе для детей с нарушениями слуха
Локтионова, Наталья Николаевна - Особенности словарной работы на уроках окружающего мира в школе для детей с нарушениями слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Локтионова, Наталья Николаевна
Особенности словарной работы на уроках окружающего мира в школе для детей с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Локтионова, Наталья Николаевна
Особенности словарной работы на уроках окружающего мира в школе для детей с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Локтионова, Наталья Николаевна.
Особенности словарной работы на уроках окружающего мира в школе для детей с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталья Николаевна Локтионова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382476 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Дипломная работа посвящена особенностям развития словарной работы на уроках окружающего мира в школе для детей с нарушением слуха. Цель — изучить процесс проведения словарной работы на уроках окружающего мира в школе для детей с нарушением слуха. Присутствуя на уроках мы наблюдали за деятельностью детей, нас интересовало их речевое развитие, особенности усвоения материала, запоминание и использование природоведческой терминологии. Нами был разработан и провед?н констатирующий эксперимент с учащимися второго и третьего классов, для которого были подготовлены анкеты. Целью проведения анкетирования было выявление качества знаний и понимания детьми природоведческой терминологии , по теме: "Растительный мир". В ходе исследования нами была проведена экспериментальная работа, для которой были разработаны анкеты, на выявление общего уровня знаний и понимание терминологии природоведческого характера и на основе результатов этого исследования были отобраны наиболее эффективные педагогические приемы по включению словарной работы в уроки окружающего мира.
The thesis is dedicated to the development of vocabulary work in the lessons of the world around the school for children with hearing impairment. The goal is to study the process of conducting vocabulary work in the lessons of the world around the school for children with hearing impairment. While attending classes, we observed the activities of children, we were interested in their speech development, the peculiarities of learning the material, remembering and using natural history terminology. We have developed and conducted a verifying experiment with students of the second and third classes, for which questionnaires were prepared. The purpose of the survey was to identify the quality of knowledge and understanding of children`s natural history terminology, on the topic: "Vegetable world."
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Локтионова, Наталья Николаевна.
Особенности словарной работы на уроках окружающего мира в школе для детей с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталья Николаевна Локтионова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382476 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Дипломная работа посвящена особенностям развития словарной работы на уроках окружающего мира в школе для детей с нарушением слуха. Цель — изучить процесс проведения словарной работы на уроках окружающего мира в школе для детей с нарушением слуха. Присутствуя на уроках мы наблюдали за деятельностью детей, нас интересовало их речевое развитие, особенности усвоения материала, запоминание и использование природоведческой терминологии. Нами был разработан и провед?н констатирующий эксперимент с учащимися второго и третьего классов, для которого были подготовлены анкеты. Целью проведения анкетирования было выявление качества знаний и понимания детьми природоведческой терминологии , по теме: "Растительный мир". В ходе исследования нами была проведена экспериментальная работа, для которой были разработаны анкеты, на выявление общего уровня знаний и понимание терминологии природоведческого характера и на основе результатов этого исследования были отобраны наиболее эффективные педагогические приемы по включению словарной работы в уроки окружающего мира.
The thesis is dedicated to the development of vocabulary work in the lessons of the world around the school for children with hearing impairment. The goal is to study the process of conducting vocabulary work in the lessons of the world around the school for children with hearing impairment. While attending classes, we observed the activities of children, we were interested in their speech development, the peculiarities of learning the material, remembering and using natural history terminology. We have developed and conducted a verifying experiment with students of the second and third classes, for which questionnaires were prepared. The purpose of the survey was to identify the quality of knowledge and understanding of children`s natural history terminology, on the topic: "Vegetable world."
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)