Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нилова, Антонина Юрьевна - Формирование словаря эмоций у глухих детей
Нилова, Антонина Юрьевна - Формирование словаря эмоций у глухих детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нилова, Антонина Юрьевна
Формирование словаря эмоций у глухих детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нилова, Антонина Юрьевна
Формирование словаря эмоций у глухих детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нилова, Антонина Юрьевна.
Формирование словаря эмоций у глухих детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Антонина Юрьевна Нилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382483 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Работа посвящена изучению формирования эмоционально-оценочной лексики у глухих подростков с дополнительными нарушениями развития. Практическая значимость работы определяется малым количеством коррекционных разработок на тему эмоционального развития глухих школьников с дополнительными нарушениями. В теоретической части описаны роль эмоций в жизни глухого ребенка, формирование и развитие эмоциональной сферы, овладение детьми словар?м эмоций и психолого-педагогическая характеристика глухих детей с дополнительными нарушениями развития. Экспериментальное изучение состояния эмоционально-оценочного словаря глухих учащихся с дополнительными нарушениями состояло из четырех этапов: первичная диагностика (по адаптированной методике Н. Я. Семаго «Эмоциональные лица»), составление коррекционной программы, проведение коррекционной работы и повторная диагностика. Проведенная коррекционная работа способствовала улучшению понимания изображений эмоций и привела к развитию эмоционально- волевой сферы.
The first chapter presents an analytical review of the literature on the problem of psychological and pedagogical research of emotionally-evaluative vocabulary. The role of emotions in the life of a deaf child, the formation and development of the emotional sphere, the children`s acquirement of the vocabulary 4 of emotions, and the psychological and pedagogical characteristics of deaf children with additional developmental disorders were studied. The second chapter presents the study of the state of the emotionallyevaluative vocabulary of deaf students with additional disorders, consisting of four stages: primary diagnostics (according to the adapted method of N. Ya. Semago "Emotional persons"), preparation of a corrective program, realization of corrective work and repeated diagnostics. The practical importance of the work is determined by a small number of corrective developments on the topic of emotional development of deaf students with additional disorders. This corrective work as carried out helped to improve the understanding of images of emotions and led to the development of an emotional-volitional sphere.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Нилова, Антонина Юрьевна.
Формирование словаря эмоций у глухих детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Антонина Юрьевна Нилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382483 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Работа посвящена изучению формирования эмоционально-оценочной лексики у глухих подростков с дополнительными нарушениями развития. Практическая значимость работы определяется малым количеством коррекционных разработок на тему эмоционального развития глухих школьников с дополнительными нарушениями. В теоретической части описаны роль эмоций в жизни глухого ребенка, формирование и развитие эмоциональной сферы, овладение детьми словар?м эмоций и психолого-педагогическая характеристика глухих детей с дополнительными нарушениями развития. Экспериментальное изучение состояния эмоционально-оценочного словаря глухих учащихся с дополнительными нарушениями состояло из четырех этапов: первичная диагностика (по адаптированной методике Н. Я. Семаго «Эмоциональные лица»), составление коррекционной программы, проведение коррекционной работы и повторная диагностика. Проведенная коррекционная работа способствовала улучшению понимания изображений эмоций и привела к развитию эмоционально- волевой сферы.
The first chapter presents an analytical review of the literature on the problem of psychological and pedagogical research of emotionally-evaluative vocabulary. The role of emotions in the life of a deaf child, the formation and development of the emotional sphere, the children`s acquirement of the vocabulary 4 of emotions, and the psychological and pedagogical characteristics of deaf children with additional developmental disorders were studied. The second chapter presents the study of the state of the emotionallyevaluative vocabulary of deaf students with additional disorders, consisting of four stages: primary diagnostics (according to the adapted method of N. Ya. Semago "Emotional persons"), preparation of a corrective program, realization of corrective work and repeated diagnostics. The practical importance of the work is determined by a small number of corrective developments on the topic of emotional development of deaf students with additional disorders. This corrective work as carried out helped to improve the understanding of images of emotions and led to the development of an emotional-volitional sphere.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)