Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыбакова, Дарья Алексеевна - Совершенствование звукопроизносительной стороны речи у детей младшего школьного возраста с наруше...
Рыбакова, Дарья Алексеевна - Совершенствование звукопроизносительной стороны речи у детей младшего школьного возраста с наруше...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыбакова, Дарья Алексеевна
Совершенствование звукопроизносительной стороны речи у детей младшего школьного возраста с наруше... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыбакова, Дарья Алексеевна
Совершенствование звукопроизносительной стороны речи у детей младшего школьного возраста с наруше... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рыбакова, Дарья Алексеевна.
Совершенствование звукопроизносительной стороны речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Алексеевна Рыбакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382486 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Дипломная работа посвящена изучению совершенствования звукопроизносительной стороны речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Определения уровня сформированности звукопроизношения младших школьников с нарушенным слухом осуществлялось на основе методики, предложенной Ф.Ф. Рау и Н.Ф. Слезиной. Данные были использованы нами в экспериментальной части работы. Нами были получены и проанализированы качественные и количественные результаты. В исследовании принимали участие 10 детей 10-12 лет с различной степенью нарушения слуха и интеллекта. Анализируя полученные данные эксперимента, мы отметили, что все 10 участников остались на том же уровне сформированности звукопроизношения, однако мы отметили то, что качество звукопроизношения улучшилось, поскольку дети стали чаще использовать регламентированные и допустимые замены звуков в своей речи.
The thesis is devoted to the study of improving the sound side of speech in children of primary school age with hearing impairment. Determination of the level of formation of sound reproduction of younger students with hearing impairment was carried out on the basis of the technique proposed by F.F. Rau and N. F. Slezina. The data were used by us in the experimental part of the work. We have obtained and analyzed qualitative and quantitative results. The study involved 10 children aged 10-12 years with varying degrees of hearing and intelligence impairment. Analyzing the data of the experiment, we noted that all 10 participants remained at the same level of sound reproduction, but we noted that the quality of sound improved as children began to use more regulated and acceptable sound replacement in their speech.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Рыбакова, Дарья Алексеевна.
Совершенствование звукопроизносительной стороны речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Алексеевна Рыбакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382486 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Дипломная работа посвящена изучению совершенствования звукопроизносительной стороны речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Определения уровня сформированности звукопроизношения младших школьников с нарушенным слухом осуществлялось на основе методики, предложенной Ф.Ф. Рау и Н.Ф. Слезиной. Данные были использованы нами в экспериментальной части работы. Нами были получены и проанализированы качественные и количественные результаты. В исследовании принимали участие 10 детей 10-12 лет с различной степенью нарушения слуха и интеллекта. Анализируя полученные данные эксперимента, мы отметили, что все 10 участников остались на том же уровне сформированности звукопроизношения, однако мы отметили то, что качество звукопроизношения улучшилось, поскольку дети стали чаще использовать регламентированные и допустимые замены звуков в своей речи.
The thesis is devoted to the study of improving the sound side of speech in children of primary school age with hearing impairment. Determination of the level of formation of sound reproduction of younger students with hearing impairment was carried out on the basis of the technique proposed by F.F. Rau and N. F. Slezina. The data were used by us in the experimental part of the work. We have obtained and analyzed qualitative and quantitative results. The study involved 10 children aged 10-12 years with varying degrees of hearing and intelligence impairment. Analyzing the data of the experiment, we noted that all 10 participants remained at the same level of sound reproduction, but we noted that the quality of sound improved as children began to use more regulated and acceptable sound replacement in their speech.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)