Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Устимова, Анастасия Феликсовна - Влияние внеклассной работы на эмоциональное развитие школьников с нарушением слуха
Устимова, Анастасия Феликсовна - Влияние внеклассной работы на эмоциональное развитие школьников с нарушением слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Устимова, Анастасия Феликсовна
Влияние внеклассной работы на эмоциональное развитие школьников с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Устимова, Анастасия Феликсовна
Влияние внеклассной работы на эмоциональное развитие школьников с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Устимова, Анастасия Феликсовна.
Влияние внеклассной работы на эмоциональное развитие школьников с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Феликсовна Устимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382493 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Работа посвящена изучению эмоционального развития школьников с нарушениями слуха вне учебной деятельности. Практическая значимость работы заключается в применении рисуночных методик как успешный показатель эмоционального фона детей с нарушениями слуха и составлении наиболее эффективных рекомендаций на основании полученных результатов. В теоретической части рассматривается феномен эмоциональной сферы в психолого-педагогической литературе. Описывается роль эмоций в жизни человека, выделяются особенности развития эмоциональной сферы ребенка, имеющего недостатки слуха. Отдельное внимание отведено роли внеклассной деятельности в воспитании детей этой категории. Экспериментальное изучение эмоциональных проявлений школьников с нарушениями слуха представлено практическими материалами: комплекс методик изучения эмоционального развития, результаты исследования, методические рекомендации. Проведенная работа позволила выявить личностные особенности детей, а также их отношения к окружающим с помощью рисуночных тестов.
The work is devoted to the study of the emotional development of students with hearing impairments outside of educational activities. The practical significance of the work consists in the application of drawing techniques as a successful indicator of the emotional background of children with hearing impairment and drawing up the most effective recommendations based on the results. In the theoretical part, the phenomenon of the emotional sphere in psychological and pedagogical literature is considered. The role of emotions in human life is described, the features of the emotional sphere of a child with hearing impairments are highlighted. Special attention is given to the role of extracurricular activities in the education of children in this category. The experimental study of emotional manifestations of schoolchildren with hearing impairments is presented by practical materials: a set of methods for studying emotional development, the results of the study, guidelines. The work allowed to identify the personal characteristics of children, as well as their relationship to others with the help of drawing tests.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Устимова, Анастасия Феликсовна.
Влияние внеклассной работы на эмоциональное развитие школьников с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Феликсовна Устимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382493 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Работа посвящена изучению эмоционального развития школьников с нарушениями слуха вне учебной деятельности. Практическая значимость работы заключается в применении рисуночных методик как успешный показатель эмоционального фона детей с нарушениями слуха и составлении наиболее эффективных рекомендаций на основании полученных результатов. В теоретической части рассматривается феномен эмоциональной сферы в психолого-педагогической литературе. Описывается роль эмоций в жизни человека, выделяются особенности развития эмоциональной сферы ребенка, имеющего недостатки слуха. Отдельное внимание отведено роли внеклассной деятельности в воспитании детей этой категории. Экспериментальное изучение эмоциональных проявлений школьников с нарушениями слуха представлено практическими материалами: комплекс методик изучения эмоционального развития, результаты исследования, методические рекомендации. Проведенная работа позволила выявить личностные особенности детей, а также их отношения к окружающим с помощью рисуночных тестов.
The work is devoted to the study of the emotional development of students with hearing impairments outside of educational activities. The practical significance of the work consists in the application of drawing techniques as a successful indicator of the emotional background of children with hearing impairment and drawing up the most effective recommendations based on the results. In the theoretical part, the phenomenon of the emotional sphere in psychological and pedagogical literature is considered. The role of emotions in human life is described, the features of the emotional sphere of a child with hearing impairments are highlighted. Special attention is given to the role of extracurricular activities in the education of children in this category. The experimental study of emotional manifestations of schoolchildren with hearing impairments is presented by practical materials: a set of methods for studying emotional development, the results of the study, guidelines. The work allowed to identify the personal characteristics of children, as well as their relationship to others with the help of drawing tests.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)