Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волохова, Ксения Юрьевна - Личностные и профессиональные особенности учителей как фактор инклюзии
Волохова, Ксения Юрьевна - Личностные и профессиональные особенности учителей как фактор инклюзии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волохова, Ксения Юрьевна
Личностные и профессиональные особенности учителей как фактор инклюзии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волохова, Ксения Юрьевна
Личностные и профессиональные особенности учителей как фактор инклюзии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волохова, Ксения Юрьевна.
Личностные и профессиональные особенности учителей как фактор инклюзии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Юрьевна Волохова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 53 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382504 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В магистерской диссертации рассматривается вопрос о влиянии личностных и профессиональных особенностей учителей на формирование инклюзивной культуры в школе, как части общей инклюзивной культуры в обществе. Приводятся результаты исследований, проведенных автором на базе одной из школ города Москвы. Анализ полученных результатов показывает, что выявленные противоречия во внутриличностных и профессиональных позициях учителей в отношении к принятию ими другого и в частности — детей с инвалидность, усиленные отсутствием определенных компетенций в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, могут являться препятствием, для формирования инклюзивной культуры в школе.
The master`s thesis deals with the impact of personal and professional features of teachers on the formation of an inclusive culture in the school, as part of a common inclusive culture in society. The results of research conducted by the author on the basis of one of the schools in Moscow. The analysis of the results shows that the revealed contradictions in the intrapersonal and professional positions of teachers burdened by the lack of certain competencies in working with children with special educational needs are a negative factor of inclusion.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Волохова, Ксения Юрьевна.
Личностные и профессиональные особенности учителей как фактор инклюзии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Юрьевна Волохова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 53 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382504 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В магистерской диссертации рассматривается вопрос о влиянии личностных и профессиональных особенностей учителей на формирование инклюзивной культуры в школе, как части общей инклюзивной культуры в обществе. Приводятся результаты исследований, проведенных автором на базе одной из школ города Москвы. Анализ полученных результатов показывает, что выявленные противоречия во внутриличностных и профессиональных позициях учителей в отношении к принятию ими другого и в частности — детей с инвалидность, усиленные отсутствием определенных компетенций в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, могут являться препятствием, для формирования инклюзивной культуры в школе.
The master`s thesis deals with the impact of personal and professional features of teachers on the formation of an inclusive culture in the school, as part of a common inclusive culture in society. The results of research conducted by the author on the basis of one of the schools in Moscow. The analysis of the results shows that the revealed contradictions in the intrapersonal and professional positions of teachers burdened by the lack of certain competencies in working with children with special educational needs are a negative factor of inclusion.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование