Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Надточий, Анжелика Петровна - Особенности акустической подструктуры невербальных средств коммуникации у детей с тяжелыми множес...
Надточий, Анжелика Петровна - Особенности акустической подструктуры невербальных средств коммуникации у детей с тяжелыми множес...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Надточий, Анжелика Петровна
Особенности акустической подструктуры невербальных средств коммуникации у детей с тяжелыми множес... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Надточий, Анжелика Петровна
Особенности акустической подструктуры невербальных средств коммуникации у детей с тяжелыми множес... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Надточий, Анжелика Петровна.
Особенности акустической подструктуры невербальных средств коммуникации у детей с тяжелыми множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анжелика Петровна Надточий. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382602 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Аннотация Диссертация посвящена изучению невербальных средств коммуникации у детей с тяжелыми множественными нарушениями, не владеющих речью. В исследовании раскрыты особенности паралингвистических и экстралингвистических средств коммуникации (акустическая подструктура). По результатам исследования сделан вывод, что у всех детей есть коммуникативные способности, сформированные в разной степени. Отмечено, что плач, крик, вокализации являются самыми распространенными средствами коммуникации. На основе качественно-количественного анализа результатов эксперимента дети дифференцированы детей на три группы. С учетом особенностей каждой из групп разработаны рекомендации по развитию коммуникативного поведения безречевых детей с тяжелыми множественными нарушениями. Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены, предполагаемая гипотеза получила подтверждение.
This dissertation is devoted to the research of non-verbal communication among non-speaking children with severe disabilities. The research reveals the features of paralinguistic and extralinguistic means of communication (acoustic substructure). The results of the study show that all children have communicative abilities expressed in different degrees. Noted that crying and vocalization are the most common means of communication. On the basis of a qualitative and quantitative analysis children were differentiated into three groups. According to the characteristics of each group recommendations on communicative behavior for non-speaking children were developed. As a result, the aim of the research was achieved and the hypothesis is confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Надточий, Анжелика Петровна.
Особенности акустической подструктуры невербальных средств коммуникации у детей с тяжелыми множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анжелика Петровна Надточий. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382602 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Аннотация Диссертация посвящена изучению невербальных средств коммуникации у детей с тяжелыми множественными нарушениями, не владеющих речью. В исследовании раскрыты особенности паралингвистических и экстралингвистических средств коммуникации (акустическая подструктура). По результатам исследования сделан вывод, что у всех детей есть коммуникативные способности, сформированные в разной степени. Отмечено, что плач, крик, вокализации являются самыми распространенными средствами коммуникации. На основе качественно-количественного анализа результатов эксперимента дети дифференцированы детей на три группы. С учетом особенностей каждой из групп разработаны рекомендации по развитию коммуникативного поведения безречевых детей с тяжелыми множественными нарушениями. Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены, предполагаемая гипотеза получила подтверждение.
This dissertation is devoted to the research of non-verbal communication among non-speaking children with severe disabilities. The research reveals the features of paralinguistic and extralinguistic means of communication (acoustic substructure). The results of the study show that all children have communicative abilities expressed in different degrees. Noted that crying and vocalization are the most common means of communication. On the basis of a qualitative and quantitative analysis children were differentiated into three groups. According to the characteristics of each group recommendations on communicative behavior for non-speaking children were developed. As a result, the aim of the research was achieved and the hypothesis is confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология