Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильина, Виолетта Олеговна - Самостоятельность выбора подростками будущей профессии
Ильина, Виолетта Олеговна - Самостоятельность выбора подростками будущей профессии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ильина, Виолетта Олеговна
Самостоятельность выбора подростками будущей профессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильина, Виолетта Олеговна
Самостоятельность выбора подростками будущей профессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ильина, Виолетта Олеговна.
Самостоятельность выбора подростками будущей профессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виолетта Олеговна Ильина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382667 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Исследование посвящено проблеме профессионального самоопределении подростков, в рамках которого рассматривается вопрос самостоятельности выбора подростками будущей профессии. Исследование проводилось на базе общеобразовательных школ города Москвы и Казани с использование методики изучения статусов профессиональной идентичности (А.А. Азбель, А.Г. Грецов); методики «Мотивов выбора профессии» (Р.В. Овчарова) и опросника «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР) (И.М. Марковская). Для корреляционного анализа был использован U-критерий Манна-Уитни и критерий ?2 Пирсона. Полученные данные свидетельствуют об автономности современных подростков в профессиональном выборе, который не связан с родительским взаимодействием и не имеет статистически значимых различий между городами. Данные исследования могут быть полезны как для педагогов, так и для родителей в рамках семейного консультирования и воспитания.
The study is devoted to the problem of professional self-determination of adolescents, which deals with the issue of independence of choice of future profession by adolescents. The study was conducted in secondary schools in the city of Moscow and Kazan with the use of methods for the study of the statuses of professional identity (A. Azbel, Grecov A. G.); the method "of motives of choice of profession" (R. V. Ovcharova) and questionnaire "Interaction parent-child" (CDF) (Markovskaya I. M.). For the correlation analysis was used U-Mann-Whitney test and the ?2 Pearson. The data obtained indicate the autonomy of modern adolescents in professional choice, which is not associated with parental interaction and has no statistically significant differences between cities. These studies can be useful for both teachers and parents in the framework of family counseling and education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Ильина, Виолетта Олеговна.
Самостоятельность выбора подростками будущей профессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виолетта Олеговна Ильина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382667 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Исследование посвящено проблеме профессионального самоопределении подростков, в рамках которого рассматривается вопрос самостоятельности выбора подростками будущей профессии. Исследование проводилось на базе общеобразовательных школ города Москвы и Казани с использование методики изучения статусов профессиональной идентичности (А.А. Азбель, А.Г. Грецов); методики «Мотивов выбора профессии» (Р.В. Овчарова) и опросника «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР) (И.М. Марковская). Для корреляционного анализа был использован U-критерий Манна-Уитни и критерий ?2 Пирсона. Полученные данные свидетельствуют об автономности современных подростков в профессиональном выборе, который не связан с родительским взаимодействием и не имеет статистически значимых различий между городами. Данные исследования могут быть полезны как для педагогов, так и для родителей в рамках семейного консультирования и воспитания.
The study is devoted to the problem of professional self-determination of adolescents, which deals with the issue of independence of choice of future profession by adolescents. The study was conducted in secondary schools in the city of Moscow and Kazan with the use of methods for the study of the statuses of professional identity (A. Azbel, Grecov A. G.); the method "of motives of choice of profession" (R. V. Ovcharova) and questionnaire "Interaction parent-child" (CDF) (Markovskaya I. M.). For the correlation analysis was used U-Mann-Whitney test and the ?2 Pearson. The data obtained indicate the autonomy of modern adolescents in professional choice, which is not associated with parental interaction and has no statistically significant differences between cities. These studies can be useful for both teachers and parents in the framework of family counseling and education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование