Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королева, Мария Игоревна - Особенности социального интеллекта девочек, занимающихся командными видами спорта
Королева, Мария Игоревна - Особенности социального интеллекта девочек, занимающихся командными видами спорта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Королева, Мария Игоревна
Особенности социального интеллекта девочек, занимающихся командными видами спорта : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Королева, Мария Игоревна
Особенности социального интеллекта девочек, занимающихся командными видами спорта : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Королева, Мария Игоревна.
Особенности социального интеллекта девочек, занимающихся командными видами спорта : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Игоревна Королева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382673 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена проблемой развития социального интеллекта у детей младшего школьного возраста в настоящее время и связана с их успешным дальнейшим взаимодействиям с окружающими людьми. В данной работе мы использовали следующие методы: теоретический анализ, тестирование, корреляционный анализ, опрос. На основании полученных данных мы можем сделать вывод, что наша гипотеза подтвердилась частично. После проведения методики «Понятливость» мы получили данные, с помощью которых сделали выводы о том, что дети из двух групп в большинстве случаев решают самостоятельно проблемные ситуации и способны ориентироваться в повседневной действительности. Методика «Картинки» показала нам, что дети, занимающиеся синхронным плаванием имеют уровень агрессивности по отношению к другим людям выше, чем дети, которые не занимаются командными видами спорта. Методика «Эмоциональная идентификация» показала, что дети в первой группе понимают и идентифицируют эмоции хуже, чем дети, которые занимаются командным видом спорта. В двух группах дети хорошо понимают и идентифицируют эмоции «Радость» и «Грусть». Обобщая результаты исследования мы приходим к выводу, что социальный интеллект по двум методикам у девочек, которые занимаются синхронным плаванием выше, чем у девочек, которые не занимаются командными видами спорта.
The relevance of the topic of this final qualifying work is due to the problem of the development of social intelligence in children of primary school age at the present time and is associated with their successful further interactions with other people. In this paper we used the following methods: theoretical analysis, testing, correlation analysis, survey. Based on the data we can conclude that our hypothesis was partially confirmed. After carrying out the methodology of "Intelligence" we obtained the data which made the findings that the two groups of children in most cases, solve the problem situation and is able to navigate in everyday reality. The technique of "Pictures" showed us that children engaged in synchronized swimming have a level of aggression towards other people higher than children who do not engage in team sports. The method of "Emotional identification" showed that children in the first group understand and identify emotions worse than children who are engaged in a team sport. In two groups children understand and identify emotions "Joy" and "Sadness". Summarizing the results of the study, we conclude that social intelligence by two methods in girls who are engaged in synchronized swimming is higher than in girls who are not engaged in team sports.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Королева, Мария Игоревна.
Особенности социального интеллекта девочек, занимающихся командными видами спорта : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Игоревна Королева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382673 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена проблемой развития социального интеллекта у детей младшего школьного возраста в настоящее время и связана с их успешным дальнейшим взаимодействиям с окружающими людьми. В данной работе мы использовали следующие методы: теоретический анализ, тестирование, корреляционный анализ, опрос. На основании полученных данных мы можем сделать вывод, что наша гипотеза подтвердилась частично. После проведения методики «Понятливость» мы получили данные, с помощью которых сделали выводы о том, что дети из двух групп в большинстве случаев решают самостоятельно проблемные ситуации и способны ориентироваться в повседневной действительности. Методика «Картинки» показала нам, что дети, занимающиеся синхронным плаванием имеют уровень агрессивности по отношению к другим людям выше, чем дети, которые не занимаются командными видами спорта. Методика «Эмоциональная идентификация» показала, что дети в первой группе понимают и идентифицируют эмоции хуже, чем дети, которые занимаются командным видом спорта. В двух группах дети хорошо понимают и идентифицируют эмоции «Радость» и «Грусть». Обобщая результаты исследования мы приходим к выводу, что социальный интеллект по двум методикам у девочек, которые занимаются синхронным плаванием выше, чем у девочек, которые не занимаются командными видами спорта.
The relevance of the topic of this final qualifying work is due to the problem of the development of social intelligence in children of primary school age at the present time and is associated with their successful further interactions with other people. In this paper we used the following methods: theoretical analysis, testing, correlation analysis, survey. Based on the data we can conclude that our hypothesis was partially confirmed. After carrying out the methodology of "Intelligence" we obtained the data which made the findings that the two groups of children in most cases, solve the problem situation and is able to navigate in everyday reality. The technique of "Pictures" showed us that children engaged in synchronized swimming have a level of aggression towards other people higher than children who do not engage in team sports. The method of "Emotional identification" showed that children in the first group understand and identify emotions worse than children who are engaged in a team sport. In two groups children understand and identify emotions "Joy" and "Sadness". Summarizing the results of the study, we conclude that social intelligence by two methods in girls who are engaged in synchronized swimming is higher than in girls who are not engaged in team sports.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология