Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Култанова, Майя Нурлановна - Отечественный и зарубежный опыт социального партнерства как механизм развития системы дополнитель...
Култанова, Майя Нурлановна - Отечественный и зарубежный опыт социального партнерства как механизм развития системы дополнитель...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Култанова, Майя Нурлановна
Отечественный и зарубежный опыт социального партнерства как механизм развития системы дополнитель... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Култанова, Майя Нурлановна
Отечественный и зарубежный опыт социального партнерства как механизм развития системы дополнитель... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Култанова, Майя Нурлановна.
Отечественный и зарубежный опыт социального партнерства как механизм развития системы дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Майя Нурлановна Култанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382770 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Актуальность изучения социального партнерства как механизма развития системы дополнительного образования обусловлена тем, социальное партнерство — это многослойный процесс, где функционирование элементов четко регламентировано и направлено на достижение положительных изменений, это своеобразный тип взаимоотношений между субъектами, что объединены общими интересами и совместно решают возникнувшие проблемы, что позволит модернизировать системы дополнительного образования. Данная работа направлена на анализ эффективности социального партнерства как механизма развития системы образования через сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта партнерского взаимодействия в системе дополнительного образования. Практическим выводом данного анализа послужат рекомендации для сотрудников и руководителей организаций дополнительного образования.
The relevance of the study of social partnership as a mechanism for the development of additional education is due to the fact that social partnership is a multi — layered process, where the functioning of the elements is clearly regulated and aimed at achieving positive changes, it is a kind of relationship between subjects that are United by common interests and jointly solve problems that arise. This will allow to modernize the system of additional education. This work is aimed at the analysis of the effectiveness of social partnership as a mechanism for the development of the education system through a comparative analysis of domestic and foreign experience of partnership in the system of additional education. The practical conclusion of this analysis will serve as recommendations for employees and managers of organizations of additional education.
Общий = Социология
Култанова, Майя Нурлановна.
Отечественный и зарубежный опыт социального партнерства как механизм развития системы дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Майя Нурлановна Култанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382770 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Актуальность изучения социального партнерства как механизма развития системы дополнительного образования обусловлена тем, социальное партнерство — это многослойный процесс, где функционирование элементов четко регламентировано и направлено на достижение положительных изменений, это своеобразный тип взаимоотношений между субъектами, что объединены общими интересами и совместно решают возникнувшие проблемы, что позволит модернизировать системы дополнительного образования. Данная работа направлена на анализ эффективности социального партнерства как механизма развития системы образования через сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта партнерского взаимодействия в системе дополнительного образования. Практическим выводом данного анализа послужат рекомендации для сотрудников и руководителей организаций дополнительного образования.
The relevance of the study of social partnership as a mechanism for the development of additional education is due to the fact that social partnership is a multi — layered process, where the functioning of the elements is clearly regulated and aimed at achieving positive changes, it is a kind of relationship between subjects that are United by common interests and jointly solve problems that arise. This will allow to modernize the system of additional education. This work is aimed at the analysis of the effectiveness of social partnership as a mechanism for the development of the education system through a comparative analysis of domestic and foreign experience of partnership in the system of additional education. The practical conclusion of this analysis will serve as recommendations for employees and managers of organizations of additional education.
Общий = Социология