Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Старикова, Анна Алексеевна - Программно-методическое обеспечение педагогической деятельности в системе дополнительного образов...
Старикова, Анна Алексеевна - Программно-методическое обеспечение педагогической деятельности в системе дополнительного образов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Старикова, Анна Алексеевна
Программно-методическое обеспечение педагогической деятельности в системе дополнительного образов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Старикова, Анна Алексеевна
Программно-методическое обеспечение педагогической деятельности в системе дополнительного образов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Старикова, Анна Алексеевна.
Программно-методическое обеспечение педагогической деятельности в системе дополнительного образования детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Алексеевна Старикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382780 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В исследовании рассматривается проблема программно-методического обеспечения процесса реализации дополнительного образования детей в образовательных организациях разных видов. Раскрываются аспекты взаимосвязи общеобразовательных программ и дополнительных образовательных программ. Материалы исследования содержат теоретико-методологический и эмпирических материал, который получен в результате исследования образовательной среды, изучения современного состояния методического обеспечения УДОД, деятельности образовательных учреждений, а также научно-методических источников. Для моделирования образцовой программы дополнительного образования рассмотрены особенности программно-методического сопровождения в учреждениях дополнительного образования детей, в том числе в условиях интеграции основного и дополнительного образования, а также модели современного программно-методического обеспечения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. Объём дипломной работы составляет 92 страниц, на которых размещены 2 таблицы и 2 рисунка. Ключевые слова: дополнительное образование детей, программ но-методическое обеспечение ДОД, дополнительные образовательные программы, внеурочная деятельность.
The study deals with the problem of software and methodological support of the process of implementation of additional education of children in educational institutions of different types. The aspects of interrelation of General education programs and additional educational programs are revealed. The materials of the research contain theoretical, methodological and empirical material, which is obtained as a result of the study of the educational environment, the study of the current state of methodological support of the educational INSTITUTIONS, as well as scientific and methodological sources. For modeling the model program of additional education the features of software and methodological support in institutions of additional education of children, including the integration of basic and additional education, as well as models of modern software and methodological support. The volume of the thesis is 69 pages, which contains 2 tables and two models. When writing the diploma used 26 sources. Key words: additional education of children, programs but-methodical providing DOD, additional educational programs, extracurricular activities.
Общий = Социология
Старикова, Анна Алексеевна.
Программно-методическое обеспечение педагогической деятельности в системе дополнительного образования детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Алексеевна Старикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382780 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В исследовании рассматривается проблема программно-методического обеспечения процесса реализации дополнительного образования детей в образовательных организациях разных видов. Раскрываются аспекты взаимосвязи общеобразовательных программ и дополнительных образовательных программ. Материалы исследования содержат теоретико-методологический и эмпирических материал, который получен в результате исследования образовательной среды, изучения современного состояния методического обеспечения УДОД, деятельности образовательных учреждений, а также научно-методических источников. Для моделирования образцовой программы дополнительного образования рассмотрены особенности программно-методического сопровождения в учреждениях дополнительного образования детей, в том числе в условиях интеграции основного и дополнительного образования, а также модели современного программно-методического обеспечения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. Объём дипломной работы составляет 92 страниц, на которых размещены 2 таблицы и 2 рисунка. Ключевые слова: дополнительное образование детей, программ но-методическое обеспечение ДОД, дополнительные образовательные программы, внеурочная деятельность.
The study deals with the problem of software and methodological support of the process of implementation of additional education of children in educational institutions of different types. The aspects of interrelation of General education programs and additional educational programs are revealed. The materials of the research contain theoretical, methodological and empirical material, which is obtained as a result of the study of the educational environment, the study of the current state of methodological support of the educational INSTITUTIONS, as well as scientific and methodological sources. For modeling the model program of additional education the features of software and methodological support in institutions of additional education of children, including the integration of basic and additional education, as well as models of modern software and methodological support. The volume of the thesis is 69 pages, which contains 2 tables and two models. When writing the diploma used 26 sources. Key words: additional education of children, programs but-methodical providing DOD, additional educational programs, extracurricular activities.
Общий = Социология