Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назарова, Регина Владиславовна - Тренинг игротерапии как средство коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста
Назарова, Регина Владиславовна - Тренинг игротерапии как средство коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Назарова, Регина Владиславовна
Тренинг игротерапии как средство коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Назарова, Регина Владиславовна
Тренинг игротерапии как средство коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Назарова, Регина Владиславовна.
Тренинг игротерапии как средство коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Регина Владиславовна Назарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382815 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Тревожность как устойчивое личностное образование становится уже в подростковом возрасте, поэтому важно знать причины появления и развития у младших школьников тревожного состояния, чтобы не допустить запущенности. Зная особенности эмоциональной сферы детей младших школьников, причины появления, развития тревожности, а также доказав коррекционное воздействие тренинга игротерапии, можно грамотно выстроить план работы с тревожными детьми, разработать рекомендации по работе школьным психологам и педагогам. Методы исследования: анализ литературы; экспериментальное исследование в 2 группах; количественный, качественный анализ полученных результатов; статистическая обработка данных. По анализу и интерпретации эмпирических данных, их статистической обработки можно сказать об эффективности проведения тренинга игротерапии для коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста
Anxiety as a steady personal education is already in adolescence, so it is important to know the reasons for the emergence and development of anxiety in children of primary school age in order to prevent neglect. Knowing the peculiarities of the emotional sphere of children of junior schoolchildren, the reasons for the emergence and development of anxiety, and also proving the corrective effect of the training of igroterapii, one can competently build a plan for working with anxious children, and develop recommendations for work in this area for school psychologists and educators. Methods of research: analysis of literature; experimental study in 2 groups; quantitative and qualitative analysis of the results; statistical processing of data. According to the analysis and interpretation of empirical data and their statistical processing, one can say about the effectiveness of the training of game therapy for the correction of the emotional sphere of children of primary school age.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Назарова, Регина Владиславовна.
Тренинг игротерапии как средство коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Регина Владиславовна Назарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382815 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Тревожность как устойчивое личностное образование становится уже в подростковом возрасте, поэтому важно знать причины появления и развития у младших школьников тревожного состояния, чтобы не допустить запущенности. Зная особенности эмоциональной сферы детей младших школьников, причины появления, развития тревожности, а также доказав коррекционное воздействие тренинга игротерапии, можно грамотно выстроить план работы с тревожными детьми, разработать рекомендации по работе школьным психологам и педагогам. Методы исследования: анализ литературы; экспериментальное исследование в 2 группах; количественный, качественный анализ полученных результатов; статистическая обработка данных. По анализу и интерпретации эмпирических данных, их статистической обработки можно сказать об эффективности проведения тренинга игротерапии для коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста
Anxiety as a steady personal education is already in adolescence, so it is important to know the reasons for the emergence and development of anxiety in children of primary school age in order to prevent neglect. Knowing the peculiarities of the emotional sphere of children of junior schoolchildren, the reasons for the emergence and development of anxiety, and also proving the corrective effect of the training of igroterapii, one can competently build a plan for working with anxious children, and develop recommendations for work in this area for school psychologists and educators. Methods of research: analysis of literature; experimental study in 2 groups; quantitative and qualitative analysis of the results; statistical processing of data. According to the analysis and interpretation of empirical data and their statistical processing, one can say about the effectiveness of the training of game therapy for the correction of the emotional sphere of children of primary school age.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология