Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыжова, Ирина Дмитриевна - Влияние детско-родительских отношений на адаптацию младших школьников к школе
Рыжова, Ирина Дмитриевна - Влияние детско-родительских отношений на адаптацию младших школьников к школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыжова, Ирина Дмитриевна
Влияние детско-родительских отношений на адаптацию младших школьников к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыжова, Ирина Дмитриевна
Влияние детско-родительских отношений на адаптацию младших школьников к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рыжова, Ирина Дмитриевна.
Влияние детско-родительских отношений на адаптацию младших школьников к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Дмитриевна Рыжова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382846 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Работа направлена на изучение влияния детско-родительских отношений на адаптацию младших школьников к школе, но проблема в том, что детско-родительские отношения постоянно нужно исследовать, так как они регулярно меняются в нашем мире. Каждый ученик сталкивается с адаптационным периодом в школе, это сложный и длительный процесс, при котором закладываются основные принципы школьного обучения и взаимодействия. Чтобы протекание данного этапа прошло более успешно, необходима поддержка родителей. Но действительно ли детско-родительские отношения так явно влияют на адаптацию ребенка к школе? Мое исследование направлено на выявление данной взаимосвязи детско-родительских отношений на адаптацию младших школьников к школе. Данная работа состоит из двух глав: теоретической и исследовательской. В целях выявления данной зависимости проведено диагностическое исследование на базе ГБОУ СОШ № 1468 г. Москвы. Анализ и результаты исследования представлены в работе.
Work is directed to studying of influence of the child parental relations on adaptation of younger school students to school, but a problem that the child parental relations need constantly to be investigated as they regularly change in our world. Each pupil faces the adaptation period at school, it is difficult and long process at which the basic principles of school training and interaction are underlain. That course of this stage has taken place more successfully, support of parents is necessary. But whether really the child parental relations so obviously influence adaptation of the child to school? My research is directed to identification of this interrelation of the child parental relations on adaptation of younger school students to school. This work consists of two chapters: theoretical and research. For identification of this dependence diagnostic testing on the basis of school №1468 of Moscow is conducted. The analysis and results of a research are submitted in work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Рыжова, Ирина Дмитриевна.
Влияние детско-родительских отношений на адаптацию младших школьников к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Дмитриевна Рыжова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382846 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Работа направлена на изучение влияния детско-родительских отношений на адаптацию младших школьников к школе, но проблема в том, что детско-родительские отношения постоянно нужно исследовать, так как они регулярно меняются в нашем мире. Каждый ученик сталкивается с адаптационным периодом в школе, это сложный и длительный процесс, при котором закладываются основные принципы школьного обучения и взаимодействия. Чтобы протекание данного этапа прошло более успешно, необходима поддержка родителей. Но действительно ли детско-родительские отношения так явно влияют на адаптацию ребенка к школе? Мое исследование направлено на выявление данной взаимосвязи детско-родительских отношений на адаптацию младших школьников к школе. Данная работа состоит из двух глав: теоретической и исследовательской. В целях выявления данной зависимости проведено диагностическое исследование на базе ГБОУ СОШ № 1468 г. Москвы. Анализ и результаты исследования представлены в работе.
Work is directed to studying of influence of the child parental relations on adaptation of younger school students to school, but a problem that the child parental relations need constantly to be investigated as they regularly change in our world. Each pupil faces the adaptation period at school, it is difficult and long process at which the basic principles of school training and interaction are underlain. That course of this stage has taken place more successfully, support of parents is necessary. But whether really the child parental relations so obviously influence adaptation of the child to school? My research is directed to identification of this interrelation of the child parental relations on adaptation of younger school students to school. This work consists of two chapters: theoretical and research. For identification of this dependence diagnostic testing on the basis of school №1468 of Moscow is conducted. The analysis and results of a research are submitted in work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология