Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедев, Анатолий Александрович - Влияние мнемонических техник на кратковременную память и усвоение учебного материала кадетами
Лебедев, Анатолий Александрович - Влияние мнемонических техник на кратковременную память и усвоение учебного материала кадетами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лебедев, Анатолий Александрович
Влияние мнемонических техник на кратковременную память и усвоение учебного материала кадетами : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедев, Анатолий Александрович
Влияние мнемонических техник на кратковременную память и усвоение учебного материала кадетами : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лебедев, Анатолий Александрович.
Влияние мнемонических техник на кратковременную память и усвоение учебного материала кадетами : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анатолий Александрович Лебедев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382990 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
АННОТАЦИЯ В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматривается проблема влияния мнемонических техник на кратковременную память и усвоение учебного материала кадетами. Научно-практическая новизна работы заключается в выявлении эффективных способов улучшения кратковременной памяти и усвоения учебного материала кадетами. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его результатов в работе с кадетами и учениками среднеобразовательных учебных заведений с целью улучшения кратковременной памяти и усвоения учебного материала учащимися. По результатам исследования, проведенного в рамках нашей работы, было обнаружено, что мнемонические техники оказывают значительное влияние на кратковременную память и усвоение учебного материала кадетами.
Within the framework of this final qualifying work the problem of influence of mnemonic techniques on short-term memory and learning of educational material by cadets is considered. Scientific and practical novelty of the work is to identify effective ways to improve short-term memory and learning of educational material by cadets. The practical significance of the study is the possibility of using its results in the work with cadets and students of secondary educational institutions in order to improve short-term memory and assimilation of educational material by students. According to the results of the study conducted in the framework of our work, it was found that mnemonic techniques have a significant impact on short-term memory and learning material by cadets.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Лебедев, Анатолий Александрович.
Влияние мнемонических техник на кратковременную память и усвоение учебного материала кадетами : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анатолий Александрович Лебедев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382990 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
АННОТАЦИЯ В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматривается проблема влияния мнемонических техник на кратковременную память и усвоение учебного материала кадетами. Научно-практическая новизна работы заключается в выявлении эффективных способов улучшения кратковременной памяти и усвоения учебного материала кадетами. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его результатов в работе с кадетами и учениками среднеобразовательных учебных заведений с целью улучшения кратковременной памяти и усвоения учебного материала учащимися. По результатам исследования, проведенного в рамках нашей работы, было обнаружено, что мнемонические техники оказывают значительное влияние на кратковременную память и усвоение учебного материала кадетами.
Within the framework of this final qualifying work the problem of influence of mnemonic techniques on short-term memory and learning of educational material by cadets is considered. Scientific and practical novelty of the work is to identify effective ways to improve short-term memory and learning of educational material by cadets. The practical significance of the study is the possibility of using its results in the work with cadets and students of secondary educational institutions in order to improve short-term memory and assimilation of educational material by students. According to the results of the study conducted in the framework of our work, it was found that mnemonic techniques have a significant impact on short-term memory and learning material by cadets.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология