Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чусова, Мария Иннокентьевна - Психолого-педагогические условия формирования стрессоустойчивости у воспитанников суворовского уч...
Чусова, Мария Иннокентьевна - Психолого-педагогические условия формирования стрессоустойчивости у воспитанников суворовского уч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чусова, Мария Иннокентьевна
Психолого-педагогические условия формирования стрессоустойчивости у воспитанников суворовского уч... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чусова, Мария Иннокентьевна
Психолого-педагогические условия формирования стрессоустойчивости у воспитанников суворовского уч... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чусова, Мария Иннокентьевна.
Психолого-педагогические условия формирования стрессоустойчивости у воспитанников суворовского училища : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Мария Иннокентьевна Чусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383030 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
Данная выпускная квалификационная работа освещает проблему психолого-педагогических условий формирования стрессоустойчивости у воспитанников суворовского училища. Изучение стрессоустойчивости идет по разным направлениям, как в психологии, так и в педагогике. Но специфика подготовки хорошо образованных, патриотически настроенных молодых людей в пансионном учебном заведении требует дополнительных исследований в этой области. В работе использовались методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, методы сбора эмпирических данных (анкетирование, тестирование), методы статистической обработки эмпирических данных. В ходе исследования выявлены уровень стрессоустойчивости и нервно-психологического напряжения воспитанников суворовского училища, а также их копинг-стратегии. Разработан тренинг повышения стрессоустойчивости. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка использованной литературы, включающего 51 наименования, 3 приложений. Работа выполнена на 112 листах, включая приложения.
This final qualifying work highlights the problem of psychological and pedagogical conditions for the formation of stress resistance in pupils of the Suvorov school. The study of stress resistance goes in different directions, both in psychology and in pedagogy. But the specifics of training well-educated, patriotic young people in a boarding school requires additional research in this area. In the work, research methods were used: theoretical analysis of scientific literature on the research problem, methods for collecting empirical data (questioning, testing), methods of statistical processing of empirical data. In the course of the study, the level of stress-resistance and neuropsychological stress of the pupils of the Suvorov school was revealed, as well as their coping strategies. A training was developed to increase the resistance to stress. The work consists of an introduction, two chapters, conclusions, conclusion, a list of references, including 51 titles, 3 annexes. The work was done on 112 pages, including applications.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Чусова, Мария Иннокентьевна.
Психолого-педагогические условия формирования стрессоустойчивости у воспитанников суворовского училища : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Мария Иннокентьевна Чусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383030 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
Данная выпускная квалификационная работа освещает проблему психолого-педагогических условий формирования стрессоустойчивости у воспитанников суворовского училища. Изучение стрессоустойчивости идет по разным направлениям, как в психологии, так и в педагогике. Но специфика подготовки хорошо образованных, патриотически настроенных молодых людей в пансионном учебном заведении требует дополнительных исследований в этой области. В работе использовались методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, методы сбора эмпирических данных (анкетирование, тестирование), методы статистической обработки эмпирических данных. В ходе исследования выявлены уровень стрессоустойчивости и нервно-психологического напряжения воспитанников суворовского училища, а также их копинг-стратегии. Разработан тренинг повышения стрессоустойчивости. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка использованной литературы, включающего 51 наименования, 3 приложений. Работа выполнена на 112 листах, включая приложения.
This final qualifying work highlights the problem of psychological and pedagogical conditions for the formation of stress resistance in pupils of the Suvorov school. The study of stress resistance goes in different directions, both in psychology and in pedagogy. But the specifics of training well-educated, patriotic young people in a boarding school requires additional research in this area. In the work, research methods were used: theoretical analysis of scientific literature on the research problem, methods for collecting empirical data (questioning, testing), methods of statistical processing of empirical data. In the course of the study, the level of stress-resistance and neuropsychological stress of the pupils of the Suvorov school was revealed, as well as their coping strategies. A training was developed to increase the resistance to stress. The work consists of an introduction, two chapters, conclusions, conclusion, a list of references, including 51 titles, 3 annexes. The work was done on 112 pages, including applications.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология