Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дмитриев, Тимур Исаевич - Формирование толерантности у детей, общающихся с одноклассниками иностранцами
Дмитриев, Тимур Исаевич - Формирование толерантности у детей, общающихся с одноклассниками иностранцами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дмитриев, Тимур Исаевич
Формирование толерантности у детей, общающихся с одноклассниками иностранцами : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дмитриев, Тимур Исаевич
Формирование толерантности у детей, общающихся с одноклассниками иностранцами : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дмитриев, Тимур Исаевич.
Формирование толерантности у детей, общающихся с одноклассниками иностранцами : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Тимур Исаевич Дмитриев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383068 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Толерантность — это, прежде всего активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека. Именно поэтому формировать основы толерантности необходимо еще в раннем возрасте. Именно в семье и школе зарождаются основы толерантности личности. Учитывая вышесказанное, исследование процесса формирования толерантности у школьников является крайне важным, именно этим заключением и обуславливается актуальность данной работы. Методологической базой исследования являются: текстологической анализ литературы по проблематике исследования; метод выборки; метод анкетирования; Методики исследования: 1) Авторская анкета; 2) Вопросник для измерения толерантности (В.С. Магун, М.С. Жамкочьян, М.М. Магура); 3) Методика «Закончи историю» (Г.У. Солдатова). Практическая значимость данной работы видится в возможности дальнейшей разработки комплекса методик и тренингов, направленных на развитие культуры толерантности в многонациональных ученических классах. Выводы В целом не существует особо большой разницы между уровнями сформированности культуры толерантного проведения между представителями мультикультурного класса и монокультурного класса
Tolerance is, above all, an active attitude, formed on the basis of recognition of universal human rights and fundamental freedoms. That is why it is necessary to form the basis of tolerance at an early age. It is in the family and the school that the foundations of tolerance of the individual are born. Considering the above, the study of the process of formation of tolerance among schoolchildren is extremely important, it is this conclusion that determines the relevance of this work. The meta-logical base of the research is: textological analysis of literature on research problems; sampling method; method of questioning; Research methods: 1. Author`s questionnaire; 2. Questionnaire for the measurement of tolerance (V.S Magun, M.S Zhamkochyan, M.M Magura); 3. Method "Finish the story" (H.U Soldatova) The practical significance of this work is seen in the possibility of further developing a set of methods and trainings aimed at developing a culture of tolerance in multinational student classes. Conclusions In general, there is no particularly large difference between the levels of the formation of a culture of tolerance between representatives of a multicultural class and a monoculture class
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Дмитриев, Тимур Исаевич.
Формирование толерантности у детей, общающихся с одноклассниками иностранцами : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Тимур Исаевич Дмитриев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383068 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Толерантность — это, прежде всего активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека. Именно поэтому формировать основы толерантности необходимо еще в раннем возрасте. Именно в семье и школе зарождаются основы толерантности личности. Учитывая вышесказанное, исследование процесса формирования толерантности у школьников является крайне важным, именно этим заключением и обуславливается актуальность данной работы. Методологической базой исследования являются: текстологической анализ литературы по проблематике исследования; метод выборки; метод анкетирования; Методики исследования: 1) Авторская анкета; 2) Вопросник для измерения толерантности (В.С. Магун, М.С. Жамкочьян, М.М. Магура); 3) Методика «Закончи историю» (Г.У. Солдатова). Практическая значимость данной работы видится в возможности дальнейшей разработки комплекса методик и тренингов, направленных на развитие культуры толерантности в многонациональных ученических классах. Выводы В целом не существует особо большой разницы между уровнями сформированности культуры толерантного проведения между представителями мультикультурного класса и монокультурного класса
Tolerance is, above all, an active attitude, formed on the basis of recognition of universal human rights and fundamental freedoms. That is why it is necessary to form the basis of tolerance at an early age. It is in the family and the school that the foundations of tolerance of the individual are born. Considering the above, the study of the process of formation of tolerance among schoolchildren is extremely important, it is this conclusion that determines the relevance of this work. The meta-logical base of the research is: textological analysis of literature on research problems; sampling method; method of questioning; Research methods: 1. Author`s questionnaire; 2. Questionnaire for the measurement of tolerance (V.S Magun, M.S Zhamkochyan, M.M Magura); 3. Method "Finish the story" (H.U Soldatova) The practical significance of this work is seen in the possibility of further developing a set of methods and trainings aimed at developing a culture of tolerance in multinational student classes. Conclusions In general, there is no particularly large difference between the levels of the formation of a culture of tolerance between representatives of a multicultural class and a monoculture class
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология