Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанов, Андрей Алексеевич - Взаимосвязь интернет-зависимости с развитием коммуникативных способностей у старшеклассников
Степанов, Андрей Алексеевич - Взаимосвязь интернет-зависимости с развитием коммуникативных способностей у старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степанов, Андрей Алексеевич
Взаимосвязь интернет-зависимости с развитием коммуникативных способностей у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанов, Андрей Алексеевич
Взаимосвязь интернет-зависимости с развитием коммуникативных способностей у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Степанов, Андрей Алексеевич.
Взаимосвязь интернет-зависимости с развитием коммуникативных способностей у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Андрей Алексеевич Степанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383077 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Выпускная квалификационная работа на тему «Взаимосвязь интернет-зависимости с развитием коммуникативных способностей у старшеклассников». На данный момент крайне актуальна ситуация глобальной интернет зависимости среди молодежи, между тем вопрос непосредственного связи с развитием и формированием коммуникативных навыков и когнитивных способностей человека подробно не рассмотрен. Кроме того, интернет зависимость имеет множество различных проявлений, обладающих собственной спецификой, и потенциально разным влиянием на когнитивные и коммуникативные способности Для решения поставленных задач применялись такие методы, как: 1) Анкетирование; 2) Статистический; 3) Экспериментально-психологический. С помощь проведённого исследования было выявлено, что уровень развития коммуникативных навыков различался: у подростков с выявленной интернет зависимостью чаще формируются негативные установки в коммуникативной сфере, чем у подростков без интернет-зависимости, связи между интернет зависимостью и формированием какой-то конкретной негативной установки выявлено не было. Полученные данные могут использоваться практикующими психологами, педагогами в их профессиональной и исследовательской деятельности, а также при разработке мероприятий по профилактике интернет зависимости у подростков.
Graduation qualifying work on the topic "Interrelation between internet addiction and the development of communicative abilities of high school students". Nowadays, the situation with the global Internet addiction among young people is extremely urgent, meanwhile the issue of direct connection with the development and formation of person`s communicative skills and cognitive abilities is not considered in detail. In addition, Internet addiction has various displays that have their own specifics and a large impact on cognitive and communicative abilities. In order to solve this problems, the following methods were used: 1) Questioning; 2) Statistical analysis; 3) Experimental and psychological analyses. After research, it was revealed that the level of development of communicative skills was different: among the adolescents with the revealed Internet addiction, negative attitudes in the communicative sphere are more often formed than among the adolescents who don’t suffer from such addiction. However, there was no connection between the Internet addiction and the formation of any particular negative installation. The results can be used by practicing psychologists, teachers and tutors in the theoretical and practical areas
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Степанов, Андрей Алексеевич.
Взаимосвязь интернет-зависимости с развитием коммуникативных способностей у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Андрей Алексеевич Степанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383077 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Выпускная квалификационная работа на тему «Взаимосвязь интернет-зависимости с развитием коммуникативных способностей у старшеклассников». На данный момент крайне актуальна ситуация глобальной интернет зависимости среди молодежи, между тем вопрос непосредственного связи с развитием и формированием коммуникативных навыков и когнитивных способностей человека подробно не рассмотрен. Кроме того, интернет зависимость имеет множество различных проявлений, обладающих собственной спецификой, и потенциально разным влиянием на когнитивные и коммуникативные способности Для решения поставленных задач применялись такие методы, как: 1) Анкетирование; 2) Статистический; 3) Экспериментально-психологический. С помощь проведённого исследования было выявлено, что уровень развития коммуникативных навыков различался: у подростков с выявленной интернет зависимостью чаще формируются негативные установки в коммуникативной сфере, чем у подростков без интернет-зависимости, связи между интернет зависимостью и формированием какой-то конкретной негативной установки выявлено не было. Полученные данные могут использоваться практикующими психологами, педагогами в их профессиональной и исследовательской деятельности, а также при разработке мероприятий по профилактике интернет зависимости у подростков.
Graduation qualifying work on the topic "Interrelation between internet addiction and the development of communicative abilities of high school students". Nowadays, the situation with the global Internet addiction among young people is extremely urgent, meanwhile the issue of direct connection with the development and formation of person`s communicative skills and cognitive abilities is not considered in detail. In addition, Internet addiction has various displays that have their own specifics and a large impact on cognitive and communicative abilities. In order to solve this problems, the following methods were used: 1) Questioning; 2) Statistical analysis; 3) Experimental and psychological analyses. After research, it was revealed that the level of development of communicative skills was different: among the adolescents with the revealed Internet addiction, negative attitudes in the communicative sphere are more often formed than among the adolescents who don’t suffer from such addiction. However, there was no connection between the Internet addiction and the formation of any particular negative installation. The results can be used by practicing psychologists, teachers and tutors in the theoretical and practical areas
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология