Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журенков, О.В. - Перспективы использования облачных технологий в маркетинговых исследованиях
Журенков, О.В. - Перспективы использования облачных технологий в маркетинговых исследованиях
Книга (аналит. описание)
Автор: Журенков, О.В.
Теория и практика современной науки: Перспективы использования облачных технологий в маркетинговых исследованиях
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Журенков, О.В.
Теория и практика современной науки: Перспективы использования облачных технологий в маркетинговых исследованиях
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Журенков, О.В.
Перспективы использования облачных технологий в маркетинговых исследованиях / О.В. Журенков. – Москва // Теория и практика современной науки : материалы VI Международной научно-практической конференции, 3-4 июля 2012 г. / [и др.] ; автор M.I. Karakulakov. – Москва : Институт комплексных стратегических исследований, 2012. – С. 90-93.
Общий = Техника и технические науки в целом
Журенков, О.В.
Перспективы использования облачных технологий в маркетинговых исследованиях / О.В. Журенков. – Москва // Теория и практика современной науки : материалы VI Международной научно-практической конференции, 3-4 июля 2012 г. / [и др.] ; автор M.I. Karakulakov. – Москва : Институт комплексных стратегических исследований, 2012. – С. 90-93.
Общий = Техника и технические науки в целом