Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данилина, Ольга Васильевна - Копинг-стратегии школьников — жертв школьного буллинга
Данилина, Ольга Васильевна - Копинг-стратегии школьников — жертв школьного буллинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Данилина, Ольга Васильевна
Копинг-стратегии школьников — жертв школьного буллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Данилина, Ольга Васильевна
Копинг-стратегии школьников — жертв школьного буллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Данилина, Ольга Васильевна.
Копинг-стратегии школьников — жертв школьного буллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ольга Васильевна Данилина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383213 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Актуальность работы «Копинг-стратегии школьников-жертв школьного буллинга» обусловлена распространением буллинга и опасностью его последствий. Одним из важнейших факторов школьного буллинга является дезадаптивное совладающее поведение со стрессом детей-жертв школьного буллинга. Изучение взаимосвязи дезадаптивных копинг-стратегий детей — жертв школьного буллинга и их родителей является важным фактором для разработки последующих стратегий семейной психотерапии . В работе были использованы: опросник копинг-стратегий Дж. Амирхана, шкала личностной тревожности А.Прихожан, шкалы тревоги и депрессии А.Бека, анкета -опросник по отнесению ребенка к группе жертв буллинга; методика для качественного анализа психоэмоционального состояния школьников — жертв школьного буллинга и их родителей: сочинение на тему «Мой класс» и сочинение на тему «Класс, в котором учится мой ребенок»; статистические методы обработки результатов исследований (критерий Манна-Уиттни, коэффициент корреляции Пирсона). В результате исследования выявлена взаимосвязь стилей совладающего поведения родителей и дезадаптивных копинг-стратегий их детей -жертв школьного буллинга. Установлена корреляция между уровнем тревожности родителей (матерей) школьников-жертв школьного буллинга и выбором детьми дезадаптивной стратегии «Избегание».
Relevance of "Coping strategies of students being victims of school bullying" due to the spread of bullying and the danger of its consequences. One of the most important factors of school bullying is non-adaptive behavior with the stress of victims of school bullying. The study of the relationship of non-adaptive coping strategies of child victims of school bullying and their parents is an important factor for the development of future strategies of family psychotherapy . It were used: a questionnaire of coping strategies J. Amirkhan, the scale of personal anxiety A. Prihozhan, scales of anxiety and depression A. Beck, questionnaire on the allocation to the child group of victims of bullying; methods for the qualitative analysis of the psycho-emotional state of schoolchildren of victims of school bullying and their parents: an essay on the topic "My class" and an essay on "Class in which my child"; statistical methods of processing results of the studies (Mann-Uitni, Pearson correlation coefficient). The study of the interrelation of the styles of coping behavior of parents and non-adaptive coping strategies of child victims of school bullying and the correlation between the anxiety level of parents (mothers) of high school students victims of school bullying and children's choice non-adaptive strategy "Avoidance" were fulfilled.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Данилина, Ольга Васильевна.
Копинг-стратегии школьников — жертв школьного буллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ольга Васильевна Данилина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383213 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Актуальность работы «Копинг-стратегии школьников-жертв школьного буллинга» обусловлена распространением буллинга и опасностью его последствий. Одним из важнейших факторов школьного буллинга является дезадаптивное совладающее поведение со стрессом детей-жертв школьного буллинга. Изучение взаимосвязи дезадаптивных копинг-стратегий детей — жертв школьного буллинга и их родителей является важным фактором для разработки последующих стратегий семейной психотерапии . В работе были использованы: опросник копинг-стратегий Дж. Амирхана, шкала личностной тревожности А.Прихожан, шкалы тревоги и депрессии А.Бека, анкета -опросник по отнесению ребенка к группе жертв буллинга; методика для качественного анализа психоэмоционального состояния школьников — жертв школьного буллинга и их родителей: сочинение на тему «Мой класс» и сочинение на тему «Класс, в котором учится мой ребенок»; статистические методы обработки результатов исследований (критерий Манна-Уиттни, коэффициент корреляции Пирсона). В результате исследования выявлена взаимосвязь стилей совладающего поведения родителей и дезадаптивных копинг-стратегий их детей -жертв школьного буллинга. Установлена корреляция между уровнем тревожности родителей (матерей) школьников-жертв школьного буллинга и выбором детьми дезадаптивной стратегии «Избегание».
Relevance of "Coping strategies of students being victims of school bullying" due to the spread of bullying and the danger of its consequences. One of the most important factors of school bullying is non-adaptive behavior with the stress of victims of school bullying. The study of the relationship of non-adaptive coping strategies of child victims of school bullying and their parents is an important factor for the development of future strategies of family psychotherapy . It were used: a questionnaire of coping strategies J. Amirkhan, the scale of personal anxiety A. Prihozhan, scales of anxiety and depression A. Beck, questionnaire on the allocation to the child group of victims of bullying; methods for the qualitative analysis of the psycho-emotional state of schoolchildren of victims of school bullying and their parents: an essay on the topic "My class" and an essay on "Class in which my child"; statistical methods of processing results of the studies (Mann-Uitni, Pearson correlation coefficient). The study of the interrelation of the styles of coping behavior of parents and non-adaptive coping strategies of child victims of school bullying and the correlation between the anxiety level of parents (mothers) of high school students victims of school bullying and children's choice non-adaptive strategy "Avoidance" were fulfilled.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия