Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зададаева, Полина Дмитриевна - Взаимосвязь стиля семейного воспитания и личностной тревожности в старшем подростковом возрасте
Зададаева, Полина Дмитриевна - Взаимосвязь стиля семейного воспитания и личностной тревожности в старшем подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зададаева, Полина Дмитриевна
Взаимосвязь стиля семейного воспитания и личностной тревожности в старшем подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зададаева, Полина Дмитриевна
Взаимосвязь стиля семейного воспитания и личностной тревожности в старшем подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зададаева, Полина Дмитриевна.
Взаимосвязь стиля семейного воспитания и личностной тревожности в старшем подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Полина Дмитриевна Зададаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383269 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность состоит в выявлении взаимосвязи стиля семейного воспитания и уровня личностной тревожности старших подростков. Одним из следствий нарушений в воспитании ребенка является возникновение тревожности. Данная тема актуальна в юридической психологии, потому что тревожность являются одним из признаков виктимности подростков, а стиль семейного воспитания — фактор развития девиантного и делинквентного поведения. В данной работе использовались следующие методы: теоретический анализ, синтез, обобщение, сравнение, опрос, интерпретационный метод, тестовые процедуры; метод математической статистики — коэффициент r Пирсона, критерий Манна — Уитни. Практическое значение работы состоит в выявлении взаимосвязи стиля семейного воспитания и уровня личностной тревожности старших подростков. Полученные данные могут быть использованы в работе психологов и педагогов, а также в работе с родителями и подростками
The relevance is to identify the relationship between the style of family education and the level of personal anxiety of older adolescents. One of the consequences of violations in the upbringing of the child is the occurrence of anxiety. This topic is relevant in legal psychology, because anxiety is one of the signs of victimization of adolescents, and the style of family education is a factor in the development of deviant and delinquent behavior. The following methods were used in this work: theoretical analysis, synthesis, generalization, comparison, survey, interpretation method, test procedures; mathematical statistics method — Pearson`s R coefficient, Mann — Whitney criterion. The practical value of the work is to identify the relationship between the style of family education and the level of personal anxiety of older adolescents. The obtained data can be used in the work of psychologists and teachers, as well as in work with parents and adolescents
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Зададаева, Полина Дмитриевна.
Взаимосвязь стиля семейного воспитания и личностной тревожности в старшем подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Полина Дмитриевна Зададаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383269 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность состоит в выявлении взаимосвязи стиля семейного воспитания и уровня личностной тревожности старших подростков. Одним из следствий нарушений в воспитании ребенка является возникновение тревожности. Данная тема актуальна в юридической психологии, потому что тревожность являются одним из признаков виктимности подростков, а стиль семейного воспитания — фактор развития девиантного и делинквентного поведения. В данной работе использовались следующие методы: теоретический анализ, синтез, обобщение, сравнение, опрос, интерпретационный метод, тестовые процедуры; метод математической статистики — коэффициент r Пирсона, критерий Манна — Уитни. Практическое значение работы состоит в выявлении взаимосвязи стиля семейного воспитания и уровня личностной тревожности старших подростков. Полученные данные могут быть использованы в работе психологов и педагогов, а также в работе с родителями и подростками
The relevance is to identify the relationship between the style of family education and the level of personal anxiety of older adolescents. One of the consequences of violations in the upbringing of the child is the occurrence of anxiety. This topic is relevant in legal psychology, because anxiety is one of the signs of victimization of adolescents, and the style of family education is a factor in the development of deviant and delinquent behavior. The following methods were used in this work: theoretical analysis, synthesis, generalization, comparison, survey, interpretation method, test procedures; mathematical statistics method — Pearson`s R coefficient, Mann — Whitney criterion. The practical value of the work is to identify the relationship between the style of family education and the level of personal anxiety of older adolescents. The obtained data can be used in the work of psychologists and teachers, as well as in work with parents and adolescents
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология