Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савельева, Анна Анатольевна - Тренинг арт-терапии как средство коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста
Савельева, Анна Анатольевна - Тренинг арт-терапии как средство коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Савельева, Анна Анатольевна
Тренинг арт-терапии как средство коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савельева, Анна Анатольевна
Тренинг арт-терапии как средство коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Савельева, Анна Анатольевна.
Тренинг арт-терапии как средство коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анна Анатольевна Савельева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383276 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Работа посвящена выявлению особенностей эмоциональной сферы младших школьников и разработке коррекционной программы посредством арт-терапии. Арт-терапия как метод гармонизирует состояние ребенка через развитие способности самовыражения. Было проведено поэтапное исследование с использованием следующих методов: анализ литературных источников, психологические методики, эксперимент, статистическая обработка. В результате были выявлены положительные тенденции развития эмоциональной сферы испытуемых: снижение у них тревожности, повышение самооценки и стабилизация эмоционального состояния. Полученные в исследовании данные и разработанная коррекционно-развивающая программа могут быть использованы психологами в работе с младшими школьниками для коррекции эмоциональной сферы, и при разработке практических и методических рекомендаций для педагогов, психологов и родителей
The work is devoted to the identification of the emotional aspects of junior schoolchildren and the development of a corrective program through art therapy. Art therapy as a method harmonizes the child`s condition through the development of the ability of self-expression. A step-by-step study was conducted using the following methods: analysis of literature sources, psychological techniques, experiment, statistical processing. As a result, positive tendencies in the development of the emotional sphere of the subjects were revealed: a decrease in anxiety, an increase in self-esteem and stabilization of the emotional state. The data obtained in the study and the developed corrective-developing program can be used by psychologists in working with younger schoolchildren to correct the emotional sphere, and when developing practical and methodological recommendations for teachers, psychologists and parents
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Савельева, Анна Анатольевна.
Тренинг арт-терапии как средство коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анна Анатольевна Савельева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383276 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Работа посвящена выявлению особенностей эмоциональной сферы младших школьников и разработке коррекционной программы посредством арт-терапии. Арт-терапия как метод гармонизирует состояние ребенка через развитие способности самовыражения. Было проведено поэтапное исследование с использованием следующих методов: анализ литературных источников, психологические методики, эксперимент, статистическая обработка. В результате были выявлены положительные тенденции развития эмоциональной сферы испытуемых: снижение у них тревожности, повышение самооценки и стабилизация эмоционального состояния. Полученные в исследовании данные и разработанная коррекционно-развивающая программа могут быть использованы психологами в работе с младшими школьниками для коррекции эмоциональной сферы, и при разработке практических и методических рекомендаций для педагогов, психологов и родителей
The work is devoted to the identification of the emotional aspects of junior schoolchildren and the development of a corrective program through art therapy. Art therapy as a method harmonizes the child`s condition through the development of the ability of self-expression. A step-by-step study was conducted using the following methods: analysis of literature sources, psychological techniques, experiment, statistical processing. As a result, positive tendencies in the development of the emotional sphere of the subjects were revealed: a decrease in anxiety, an increase in self-esteem and stabilization of the emotional state. The data obtained in the study and the developed corrective-developing program can be used by psychologists in working with younger schoolchildren to correct the emotional sphere, and when developing practical and methodological recommendations for teachers, psychologists and parents
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология