Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаценова, Наталья Александровна - Формирование эмоциональной готовности к школе посредством игр-драматизаций
Лаценова, Наталья Александровна - Формирование эмоциональной готовности к школе посредством игр-драматизаций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лаценова, Наталья Александровна
Формирование эмоциональной готовности к школе посредством игр-драматизаций : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаценова, Наталья Александровна
Формирование эмоциональной готовности к школе посредством игр-драматизаций : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лаценова, Наталья Александровна.
Формирование эмоциональной готовности к школе посредством игр-драматизаций : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Александровна Лаценова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383368 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной магистерской работе рассматриваются вопросы формирования эмоциональной готовности к обучению в школе посредством игр-драматизаций. Теоретический анализ показал множество разносторонних подходов к основаниям и формам оценки эмоциональной готовности к школе, что позволило предположить эффективность метода игр-драматизаций как игрового пространства, предоставляющего широчайшие возможности для отыгрывания, проживания и, таким образом, проработки и формирования у детей дошкольного возраста эмоциональной готовности к школе. Игра-драматизация как метод представляет собой театрализованное пространство, в котором задается канва сюжета. Этот сюжет гибок ровно настолько, чтобы дети в рамках роли могли отыгрывать и проживать потенциально сложные для них моменты и таким образом получать безопасный опыт, который позже смогут экстраполировать на реальную жизнь. Проведенное эмпирическое исследование показало эффективность метода и, таким образом, подтвердило гипотезу работы.
In this master`s thesis, questions of the formation of emotional readiness for teaching at school through games-dramatizations are considered. Theoretical analysis showed a multitude of different approaches to the grounds and forms of assessing emotional readiness for school, which allowed to assume the effectiveness of the method of drama games as a game space that provides the widest opportunities for acting out, residing and, thus, the formation of emotional readiness for school in preschool children. Play-dramatization as a method is a theatricalized space in which the canvas of the plot is given. This plot is so flexible that children within the role could play out and live in moments that are potentially difficult for them and thus receive a safe experience that can later be extrapolated to real life. The conducted empirical research showed the effectiveness of the method and, thus, confirmed the hypothesis of work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Лаценова, Наталья Александровна.
Формирование эмоциональной готовности к школе посредством игр-драматизаций : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Александровна Лаценова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383368 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной магистерской работе рассматриваются вопросы формирования эмоциональной готовности к обучению в школе посредством игр-драматизаций. Теоретический анализ показал множество разносторонних подходов к основаниям и формам оценки эмоциональной готовности к школе, что позволило предположить эффективность метода игр-драматизаций как игрового пространства, предоставляющего широчайшие возможности для отыгрывания, проживания и, таким образом, проработки и формирования у детей дошкольного возраста эмоциональной готовности к школе. Игра-драматизация как метод представляет собой театрализованное пространство, в котором задается канва сюжета. Этот сюжет гибок ровно настолько, чтобы дети в рамках роли могли отыгрывать и проживать потенциально сложные для них моменты и таким образом получать безопасный опыт, который позже смогут экстраполировать на реальную жизнь. Проведенное эмпирическое исследование показало эффективность метода и, таким образом, подтвердило гипотезу работы.
In this master`s thesis, questions of the formation of emotional readiness for teaching at school through games-dramatizations are considered. Theoretical analysis showed a multitude of different approaches to the grounds and forms of assessing emotional readiness for school, which allowed to assume the effectiveness of the method of drama games as a game space that provides the widest opportunities for acting out, residing and, thus, the formation of emotional readiness for school in preschool children. Play-dramatization as a method is a theatricalized space in which the canvas of the plot is given. This plot is so flexible that children within the role could play out and live in moments that are potentially difficult for them and thus receive a safe experience that can later be extrapolated to real life. The conducted empirical research showed the effectiveness of the method and, thus, confirmed the hypothesis of work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика