Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алиева, Диана Александровна - Развитие сюжетной игры старших дошкольников в условиях недирективного сопровождения
Алиева, Диана Александровна - Развитие сюжетной игры старших дошкольников в условиях недирективного сопровождения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алиева, Диана Александровна
Развитие сюжетной игры старших дошкольников в условиях недирективного сопровождения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алиева, Диана Александровна
Развитие сюжетной игры старших дошкольников в условиях недирективного сопровождения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алиева, Диана Александровна.
Развитие сюжетной игры старших дошкольников в условиях недирективного сопровождения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Диана Александровна Алиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383656 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
В работе представлены результаты исследования влияния игровых встреч с недирективным сопровождением на уровень сюжетной игры старших дошкольников. Проведена диагностика уровня игры дошкольников на констатирующем и контрольном этапах и серия формирующих игровых встреч в условиях недирективного сопровождения. Участие в таких встречах способствовало повышению уровня игры детей, в особенности в части построения игрового пространства и организующего взаимодействия. Для заметного развития навыка построения развернутых сюжетов и внутриигрового взаимодействия требуются более продолжительные воздействия.
The influence of play sessions with nondirective support on the level of children role play is investigated in the work. The diagnostic of the role play level is carried out on the state and control stages and a set of forming plays with nondirective support as well. Participation in such plays increased children play’s level, especially in the part of playing space creation and organizing interaction. For improving plot development and play interaction more prolonged impact is needed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Алиева, Диана Александровна.
Развитие сюжетной игры старших дошкольников в условиях недирективного сопровождения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Диана Александровна Алиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383656 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
В работе представлены результаты исследования влияния игровых встреч с недирективным сопровождением на уровень сюжетной игры старших дошкольников. Проведена диагностика уровня игры дошкольников на констатирующем и контрольном этапах и серия формирующих игровых встреч в условиях недирективного сопровождения. Участие в таких встречах способствовало повышению уровня игры детей, в особенности в части построения игрового пространства и организующего взаимодействия. Для заметного развития навыка построения развернутых сюжетов и внутриигрового взаимодействия требуются более продолжительные воздействия.
The influence of play sessions with nondirective support on the level of children role play is investigated in the work. The diagnostic of the role play level is carried out on the state and control stages and a set of forming plays with nondirective support as well. Participation in such plays increased children play’s level, especially in the part of playing space creation and organizing interaction. For improving plot development and play interaction more prolonged impact is needed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика