Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыжая, Ярославна Ивановна - Функциональная дефицитарность структур первого функционального блока мозга как фактор девиантного...
Рыжая, Ярославна Ивановна - Функциональная дефицитарность структур первого функционального блока мозга как фактор девиантного...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыжая, Ярославна Ивановна
Функциональная дефицитарность структур первого функционального блока мозга как фактор девиантного... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыжая, Ярославна Ивановна
Функциональная дефицитарность структур первого функционального блока мозга как фактор девиантного... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рыжая, Ярославна Ивановна.
Функциональная дефицитарность структур первого функционального блока мозга как фактор девиантного поведения подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ярославна Ивановна Рыжая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384161 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
В первой главе указывается про многообразие теорий происхождения отклоняющегося поведения и их причины, описывается психологическая характеристика подросткового возраста. Вторая глава магистерской диссертации отображает данные, полученные нами при исследовании и указывают на то, что дети, у которых есть опыт девиантного поведения имеют высокий уровень развития памяти и внимания, что подтверждается результатами проведенных методик. На основании приобретенных результатов исследования мы можем сформулировать основные рекомендации для педагогов-психологов, учителей и родителей при работе со «сложными детьми».
in the first Chapter indicates about the variety of theories of the origin of deviant behavior and their causes, describes the psychological characteristics of adolescence. The second Chapter of the master`s thesis displays the data obtained by us in the study and indicate that children who have experience of deviant behavior have a high level of memory and attention, which is confirmed by the results of the techniques. Based on the acquired results of the study, we can formulate basic recommendations for teachers-psychologists, teachers and parents when working with "difficult children".
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Рыжая, Ярославна Ивановна.
Функциональная дефицитарность структур первого функционального блока мозга как фактор девиантного поведения подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ярославна Ивановна Рыжая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384161 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
В первой главе указывается про многообразие теорий происхождения отклоняющегося поведения и их причины, описывается психологическая характеристика подросткового возраста. Вторая глава магистерской диссертации отображает данные, полученные нами при исследовании и указывают на то, что дети, у которых есть опыт девиантного поведения имеют высокий уровень развития памяти и внимания, что подтверждается результатами проведенных методик. На основании приобретенных результатов исследования мы можем сформулировать основные рекомендации для педагогов-психологов, учителей и родителей при работе со «сложными детьми».
in the first Chapter indicates about the variety of theories of the origin of deviant behavior and their causes, describes the psychological characteristics of adolescence. The second Chapter of the master`s thesis displays the data obtained by us in the study and indicate that children who have experience of deviant behavior have a high level of memory and attention, which is confirmed by the results of the techniques. Based on the acquired results of the study, we can formulate basic recommendations for teachers-psychologists, teachers and parents when working with "difficult children".
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология