Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артищева, Дарья Алексеевна - Формирование правосознания как фактора становления профессиональной идентичности в студенческом в...
Артищева, Дарья Алексеевна - Формирование правосознания как фактора становления профессиональной идентичности в студенческом в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Артищева, Дарья Алексеевна
Формирование правосознания как фактора становления профессиональной идентичности в студенческом в... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Артищева, Дарья Алексеевна
Формирование правосознания как фактора становления профессиональной идентичности в студенческом в... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Артищева, Дарья Алексеевна.
Формирование правосознания как фактора становления профессиональной идентичности в студенческом возрасте (на примере студентов вуза юридического направления) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Алексеевна Артищева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384167 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
В настоящей работе освещаются особенности формирования правосознания в студенческом возрасте как фактора становления профессиональной идентичности личности. В качестве опытно-экспериментального обоснования работы проведен формирующий эксперимент, в рамках которого была разработана и реализована тренинговая программа по формированию правосознания. Выборка исследования состояла из двух групп студентов-юристов в количестве 50 человек, обучающихся в одном из юридических ВУЗов города Москвы от 19 до 21 года. В качестве методов исследования были использованы: теоретико-методологический анализ и синтез юридической и психолого-педагогической литературы по теме исследования; интерпретация научных данных; изучение нормативно-правовой базы и результатов деятельности других исследователей по теме; психодиагностика; социально-психологический тренинг (групповая дискуссия, психогимнастика, беседа, методы, направленные на развитие социальной перцепции). Результаты настоящей работы можно использовать для повышения эффективности формирования правосознания студентов в процессе обучения в ВУЗе.
This paper highlights the features of the legal consciousness formation at the student age as a factor of the professional identity development. As a pilot and experimental substantiation of the work a formative experiment was conducted, by which the training program on the legal consciousness formation was developed and implemented. The sample of the study included two groups of 50 law students at the age of 19-21 years old studying at one of the Law Universities of Moscow. The following research methods were used: theoretical and methodological analysis and combination of juridical and psycho-pedagogical literature on the research topic; interpretation of scientific data; study of the legal framework and results of other research works on the topic; psychodiagnostics; socio-psychological training (group discussion, psycho-gymnastics, conversation, methods aimed at the social perception development). The results of this work can be used to increase the efficiency of the students` legal consciousness formation during the studying at the university.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Артищева, Дарья Алексеевна.
Формирование правосознания как фактора становления профессиональной идентичности в студенческом возрасте (на примере студентов вуза юридического направления) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Алексеевна Артищева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384167 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
В настоящей работе освещаются особенности формирования правосознания в студенческом возрасте как фактора становления профессиональной идентичности личности. В качестве опытно-экспериментального обоснования работы проведен формирующий эксперимент, в рамках которого была разработана и реализована тренинговая программа по формированию правосознания. Выборка исследования состояла из двух групп студентов-юристов в количестве 50 человек, обучающихся в одном из юридических ВУЗов города Москвы от 19 до 21 года. В качестве методов исследования были использованы: теоретико-методологический анализ и синтез юридической и психолого-педагогической литературы по теме исследования; интерпретация научных данных; изучение нормативно-правовой базы и результатов деятельности других исследователей по теме; психодиагностика; социально-психологический тренинг (групповая дискуссия, психогимнастика, беседа, методы, направленные на развитие социальной перцепции). Результаты настоящей работы можно использовать для повышения эффективности формирования правосознания студентов в процессе обучения в ВУЗе.
This paper highlights the features of the legal consciousness formation at the student age as a factor of the professional identity development. As a pilot and experimental substantiation of the work a formative experiment was conducted, by which the training program on the legal consciousness formation was developed and implemented. The sample of the study included two groups of 50 law students at the age of 19-21 years old studying at one of the Law Universities of Moscow. The following research methods were used: theoretical and methodological analysis and combination of juridical and psycho-pedagogical literature on the research topic; interpretation of scientific data; study of the legal framework and results of other research works on the topic; psychodiagnostics; socio-psychological training (group discussion, psycho-gymnastics, conversation, methods aimed at the social perception development). The results of this work can be used to increase the efficiency of the students` legal consciousness formation during the studying at the university.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология