Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глебова, Елена Николаевна - Взаимосвязь особенностей социального интеллекта со стилем взаимодействия классного руководителя с...
Глебова, Елена Николаевна - Взаимосвязь особенностей социального интеллекта со стилем взаимодействия классного руководителя с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глебова, Елена Николаевна
Взаимосвязь особенностей социального интеллекта со стилем взаимодействия классного руководителя с... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глебова, Елена Николаевна
Взаимосвязь особенностей социального интеллекта со стилем взаимодействия классного руководителя с... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Глебова, Елена Николаевна.
Взаимосвязь особенностей социального интеллекта со стилем взаимодействия классного руководителя с классом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Николаевна Глебова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384169 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
В настоящей работе рассматриваются теоретические и эмпирические основы исследования взаимосвязи особенностей социального интеллекта со стилем взаимодействия классного руководителя с классом. Рассмотрены теоретические основы понятия «социальный интеллект» в отечественной и зарубежной литературе, в том числе структура социального интеллекта, особенности социального интеллекта учителя. Изучены стили и стратегии педагогического взаимодействия (общения), в том числе классного руководителя с классом. В ходе эмпирического исследования была установлена взаимосвязь особенностей социального интеллекта со стилем взаимодействия классного руководителя с классом, а также особенностей социального интеллекта всех участников образовательного процесса на выбор поведения в конфликтных ситуациях. По результатам проведенного теоретического и эмпирического исследования сделаны выводы и разработаны соответствующие рекомендации по повышению уровня эффективного построения межличностных коммуникаций между всеми участниками образовательного процесса, которые могут быть использованы в повседневной работе школьных психологов, учителей и других специалистов.
Present paper discusses the theoretical and empirical basis of the study of the relationship characteristics of social intelligence with the interaction style of the supervising teacher with the class. Were considered the theoretical foundations of the concept of “social intelligence” in domestic and foreign literature, including the structure of social intelligence, features of teacher's social intelligence. Styles and strategies of pedagogical interaction (communication), including the supervising teacher with a class are studied. In the course of empirical research, was established the relationship of features of social intelligence with style of interaction of the supervising teacher with a class and also features of social intelligence of all participants of educational process on a choice of behavior in conflict situations. According to the results of the theoretical and empirical research were made conclusions and were developed appropriate recommendations to improve the level of effective construction of interpersonal communications between all participants of the educational process which can be used in the daily proceedings of school psychologists, teachers and other specialists.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Глебова, Елена Николаевна.
Взаимосвязь особенностей социального интеллекта со стилем взаимодействия классного руководителя с классом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Николаевна Глебова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384169 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
В настоящей работе рассматриваются теоретические и эмпирические основы исследования взаимосвязи особенностей социального интеллекта со стилем взаимодействия классного руководителя с классом. Рассмотрены теоретические основы понятия «социальный интеллект» в отечественной и зарубежной литературе, в том числе структура социального интеллекта, особенности социального интеллекта учителя. Изучены стили и стратегии педагогического взаимодействия (общения), в том числе классного руководителя с классом. В ходе эмпирического исследования была установлена взаимосвязь особенностей социального интеллекта со стилем взаимодействия классного руководителя с классом, а также особенностей социального интеллекта всех участников образовательного процесса на выбор поведения в конфликтных ситуациях. По результатам проведенного теоретического и эмпирического исследования сделаны выводы и разработаны соответствующие рекомендации по повышению уровня эффективного построения межличностных коммуникаций между всеми участниками образовательного процесса, которые могут быть использованы в повседневной работе школьных психологов, учителей и других специалистов.
Present paper discusses the theoretical and empirical basis of the study of the relationship characteristics of social intelligence with the interaction style of the supervising teacher with the class. Were considered the theoretical foundations of the concept of “social intelligence” in domestic and foreign literature, including the structure of social intelligence, features of teacher's social intelligence. Styles and strategies of pedagogical interaction (communication), including the supervising teacher with a class are studied. In the course of empirical research, was established the relationship of features of social intelligence with style of interaction of the supervising teacher with a class and also features of social intelligence of all participants of educational process on a choice of behavior in conflict situations. According to the results of the theoretical and empirical research were made conclusions and were developed appropriate recommendations to improve the level of effective construction of interpersonal communications between all participants of the educational process which can be used in the daily proceedings of school psychologists, teachers and other specialists.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология