Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брус, Даниил Валерьевич - Профессиональные компетенции психологов образования в контексте профилактики девиантного поведения
Брус, Даниил Валерьевич - Профессиональные компетенции психологов образования в контексте профилактики девиантного поведения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Брус, Даниил Валерьевич
Профессиональные компетенции психологов образования в контексте профилактики девиантного поведения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Брус, Даниил Валерьевич
Профессиональные компетенции психологов образования в контексте профилактики девиантного поведения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Брус, Даниил Валерьевич.
Профессиональные компетенции психологов образования в контексте профилактики девиантного поведения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Даниил Валерьевич Брус. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384197 . – 030300.62 - Психологические науки. Направленность программы "Юридическая психология".
Инклюзивность школ заставляет задуматься о том достаточно ли компетентны педагоги-психологи, способны ли они эффективно работать в контексте профилактики девиантного поведения. В работе рассмотрено понятие профессиональной компетентности и систематизированы исследования по теме. Описана структура профессиональных компетенций, выделена специфика личностных компетенций и профессионально важных качеств педагогов-психологов. Раскрыты особенности профессиональных компетенций психологов образования. Определена специфика профилактики девиантного поведения как профессиональная деятельность психолога. Проведена работа по обобщению и систематизации специфики профессиональных компетенций психологов образования в контексте профилактики девиантного поведения.
The inclusiveness of schools makes one wonder whether psychological teachers are competent enough, whether they are able to work effectively in the context of preventing deviant behavior. The paper considers the concept of professional competence and systematized research on the topic. The structure of professional competencies is described, the specifics of personal competencies and professionally important qualities of educational psychologists are highlighted. The features of professional competencies of psychologists of education are revealed. The specificity of prevention of deviant behavior as a professional activity of a psychologist has been determined. The work was carried out to generalize and systematize the specifics of the professional competencies of educational psychologists in the context of preventing deviant behavior.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Брус, Даниил Валерьевич.
Профессиональные компетенции психологов образования в контексте профилактики девиантного поведения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Даниил Валерьевич Брус. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384197 . – 030300.62 - Психологические науки. Направленность программы "Юридическая психология".
Инклюзивность школ заставляет задуматься о том достаточно ли компетентны педагоги-психологи, способны ли они эффективно работать в контексте профилактики девиантного поведения. В работе рассмотрено понятие профессиональной компетентности и систематизированы исследования по теме. Описана структура профессиональных компетенций, выделена специфика личностных компетенций и профессионально важных качеств педагогов-психологов. Раскрыты особенности профессиональных компетенций психологов образования. Определена специфика профилактики девиантного поведения как профессиональная деятельность психолога. Проведена работа по обобщению и систематизации специфики профессиональных компетенций психологов образования в контексте профилактики девиантного поведения.
The inclusiveness of schools makes one wonder whether psychological teachers are competent enough, whether they are able to work effectively in the context of preventing deviant behavior. The paper considers the concept of professional competence and systematized research on the topic. The structure of professional competencies is described, the specifics of personal competencies and professionally important qualities of educational psychologists are highlighted. The features of professional competencies of psychologists of education are revealed. The specificity of prevention of deviant behavior as a professional activity of a psychologist has been determined. The work was carried out to generalize and systematize the specifics of the professional competencies of educational psychologists in the context of preventing deviant behavior.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология