Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Искендерова, Э.М. - Формирование позиции ученика в период адаптации учащихся с ОВЗ в школе
Искендерова, Э.М. - Формирование позиции ученика в период адаптации учащихся с ОВЗ в школе
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Автор: Искендерова, Э.М.
Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра: Формирование позиции ученика в период адаптации учащихся с ОВЗ в школе
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Искендерова, Э.М.
Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра: Формирование позиции ученика в период адаптации учащихся с ОВЗ в школе
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Искендерова, Э.М.
Формирование позиции ученика в период адаптации учащихся с ОВЗ в школе / Э.М. Искендерова, Ю.А. Провоторова, И.Н. Светоченко. – Москва // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра : сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции : 28-30 ноября 2018 года, Москва / ред. А.В. Хаустов. – Москва : ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. – С. 141-144.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Искендерова, Э.М.
Формирование позиции ученика в период адаптации учащихся с ОВЗ в школе / Э.М. Искендерова, Ю.А. Провоторова, И.Н. Светоченко. – Москва // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра : сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции : 28-30 ноября 2018 года, Москва / ред. А.В. Хаустов. – Москва : ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. – С. 141-144.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)