Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гришель, Павел Владимирович - Стресс и эмоциональное выгорание у учителей с различными когнитивными стилями
Гришель, Павел Владимирович - Стресс и эмоциональное выгорание у учителей с различными когнитивными стилями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гришель, Павел Владимирович
Стресс и эмоциональное выгорание у учителей с различными когнитивными стилями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гришель, Павел Владимирович
Стресс и эмоциональное выгорание у учителей с различными когнитивными стилями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гришель, Павел Владимирович.
Стресс и эмоциональное выгорание у учителей с различными когнитивными стилями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Павел Владимирович Гришель. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384594 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
магистерская диссертация посвящена изучению эмоционального выгорания у учителей с разными когнитивными стилями. Целью работы является выявление связи когнитивных стилей и особенностей эмоционального выгорания педагогов. Объект исследования — эмоциональное выгорание педагогов, предмет исследования — особенности эмоционального выгорания педагогов с разными когнитивными стилями. Гипотезой исследования являлось предположение о том, что имеется связь между когнитивным стилем педагога и уровнем эмоционального выгорания. В ходе исследования был проведен теоретический анализ зарубежных и отечественных исследований феномена эмоционального выгорания. Выявлены особенности когнитивных стилей у педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания; установлена связь между компонентами эмоционального выгорания и особенностями когнитивных стилей педагогов.
this work is devoted to the study of emotional burnout in teachers with different cognitive styles. The aim of the work is to identify the relationship of cognitive styles and features of emotional burnout of teachers. The object of the study is the emotional burnout of teachers, the subject of the study is the peculiarities of emotional burnout of teachers with different cognitive styles. The hypothesis of the study was the assumption that there is a connection between the cognitive style of the teacher and the level of emotional burnout. In the course of the study, a theoretical analysis of foreign and domestic studies of the phenomenon of emotional burnout was carried out. The features of cognitive styles of teachers with different levels of emotional burnout are revealed; the connection between the components of emotional burnout and the features of cognitive styles of teachers is established.
Общий = Социальная психология
Гришель, Павел Владимирович.
Стресс и эмоциональное выгорание у учителей с различными когнитивными стилями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Павел Владимирович Гришель. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384594 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
магистерская диссертация посвящена изучению эмоционального выгорания у учителей с разными когнитивными стилями. Целью работы является выявление связи когнитивных стилей и особенностей эмоционального выгорания педагогов. Объект исследования — эмоциональное выгорание педагогов, предмет исследования — особенности эмоционального выгорания педагогов с разными когнитивными стилями. Гипотезой исследования являлось предположение о том, что имеется связь между когнитивным стилем педагога и уровнем эмоционального выгорания. В ходе исследования был проведен теоретический анализ зарубежных и отечественных исследований феномена эмоционального выгорания. Выявлены особенности когнитивных стилей у педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания; установлена связь между компонентами эмоционального выгорания и особенностями когнитивных стилей педагогов.
this work is devoted to the study of emotional burnout in teachers with different cognitive styles. The aim of the work is to identify the relationship of cognitive styles and features of emotional burnout of teachers. The object of the study is the emotional burnout of teachers, the subject of the study is the peculiarities of emotional burnout of teachers with different cognitive styles. The hypothesis of the study was the assumption that there is a connection between the cognitive style of the teacher and the level of emotional burnout. In the course of the study, a theoretical analysis of foreign and domestic studies of the phenomenon of emotional burnout was carried out. The features of cognitive styles of teachers with different levels of emotional burnout are revealed; the connection between the components of emotional burnout and the features of cognitive styles of teachers is established.
Общий = Социальная психология