Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлова, Анна Андреевна - Лидерские качества, мотивация и поведение в конфликте сотрудников организации
Орлова, Анна Андреевна - Лидерские качества, мотивация и поведение в конфликте сотрудников организации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Орлова, Анна Андреевна
Лидерские качества, мотивация и поведение в конфликте сотрудников организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлова, Анна Андреевна
Лидерские качества, мотивация и поведение в конфликте сотрудников организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Орлова, Анна Андреевна.
Лидерские качества, мотивация и поведение в конфликте сотрудников организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Андреевна Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384602 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что персонал представляет собой важнейший ресурс компании любой сферы деятельности, что влечет за собой необходимость совершенствования таких аспектов системы управления персоналом, как мотивация, развитие лидерских качеств и управление конфликтами. Методы исследования: методика определения организаторских и коммуникативных качеств личности, автор Л.П. Калининский; методика на выявление ведущего поведения в конфликтной ситуации, авторы К. Томас, Р. Килманн; тест на определение мотивационных факторов, автор Ф. Герцберг. Вывод. В результате выявлено, что: из лидерских качеств у сотрудников банка ПАО ВТБ наиболее выраженными являются направленность и деловитость; компромисс — ведущая стратегия поведения в конфликте у данной выборки; мотив продвижение по службе является ведущим у большинства испытуемых. Доказано, что взаимосвязь между уровнем выраженности лидерских качеств, мотивами труда и предпочтением типов поведения в конфликте у сотрудников организации существует как сложная система прямых и обратных взаимосвязей. Гигиенические и мотивационные факторы позволяют предсказывать уровень выраженности деловитости и упрямства как лидерских качеств банковских служащих. Практическая значимость состоит в возможности использования полученных результатов для разработки профилактических и развивающих программ персонала, при отборе и при проведении оценки деятельности сотрудников.
The relevance of the research topic is due to the fact that personnel is the most important resource of a company in any field of activity, which entails the need to improve such aspects of the personnel management system as motivation, development of leadership qualities and conflict management. Methods of research: methods for determining the organizational and communicative qualities of the individual, author L.P. Kalininsky; methodology for identifying leading behavior in a conflict situation, the authors K. Thomas, R. Kilmann; test to determine the motivational factors, the author F. Herzberg. Conclusion. As a result, it was revealed that: out of leadership qualities among employees of VTB Bank, direction and efficiency are most pronounced; compromise is the leading strategy of behavior in a conflict; The motive for promotion is the leading one in most subjects. It is proved that the relationship between the level of expression of leadership qualities, the motives of work and the preference for types of behavior in conflict among employees of the organization exists as a complex system of direct and inverse relationships. Hygienic and motivational factors make it possible to predict the level of business efficiency and stubbornness as the leadership qualities of bank employees.
Общий = Социальная психология
Орлова, Анна Андреевна.
Лидерские качества, мотивация и поведение в конфликте сотрудников организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Андреевна Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384602 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что персонал представляет собой важнейший ресурс компании любой сферы деятельности, что влечет за собой необходимость совершенствования таких аспектов системы управления персоналом, как мотивация, развитие лидерских качеств и управление конфликтами. Методы исследования: методика определения организаторских и коммуникативных качеств личности, автор Л.П. Калининский; методика на выявление ведущего поведения в конфликтной ситуации, авторы К. Томас, Р. Килманн; тест на определение мотивационных факторов, автор Ф. Герцберг. Вывод. В результате выявлено, что: из лидерских качеств у сотрудников банка ПАО ВТБ наиболее выраженными являются направленность и деловитость; компромисс — ведущая стратегия поведения в конфликте у данной выборки; мотив продвижение по службе является ведущим у большинства испытуемых. Доказано, что взаимосвязь между уровнем выраженности лидерских качеств, мотивами труда и предпочтением типов поведения в конфликте у сотрудников организации существует как сложная система прямых и обратных взаимосвязей. Гигиенические и мотивационные факторы позволяют предсказывать уровень выраженности деловитости и упрямства как лидерских качеств банковских служащих. Практическая значимость состоит в возможности использования полученных результатов для разработки профилактических и развивающих программ персонала, при отборе и при проведении оценки деятельности сотрудников.
The relevance of the research topic is due to the fact that personnel is the most important resource of a company in any field of activity, which entails the need to improve such aspects of the personnel management system as motivation, development of leadership qualities and conflict management. Methods of research: methods for determining the organizational and communicative qualities of the individual, author L.P. Kalininsky; methodology for identifying leading behavior in a conflict situation, the authors K. Thomas, R. Kilmann; test to determine the motivational factors, the author F. Herzberg. Conclusion. As a result, it was revealed that: out of leadership qualities among employees of VTB Bank, direction and efficiency are most pronounced; compromise is the leading strategy of behavior in a conflict; The motive for promotion is the leading one in most subjects. It is proved that the relationship between the level of expression of leadership qualities, the motives of work and the preference for types of behavior in conflict among employees of the organization exists as a complex system of direct and inverse relationships. Hygienic and motivational factors make it possible to predict the level of business efficiency and stubbornness as the leadership qualities of bank employees.
Общий = Социальная психология