Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рытикова, Наталия Андреевна - Наставничество как социально-психологическая технология развития подростка
Рытикова, Наталия Андреевна - Наставничество как социально-психологическая технология развития подростка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рытикова, Наталия Андреевна
Наставничество как социально-психологическая технология развития подростка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рытикова, Наталия Андреевна
Наставничество как социально-психологическая технология развития подростка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рытикова, Наталия Андреевна.
Наставничество как социально-психологическая технология развития подростка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталия Андреевна Рытикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384659 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
данная магистерская работа посвящена значимости институции наставничества в образовательном учреждении среднего профессионального образования и влиянию наставничества на процесс персонализации обучающихся колледжа. Основное внимание в диссертационном исследовании посвящено тому, как влияет прикрепление обучающего к наставнику и работа под его руководством на прохождение студентом всех трех стадий персонализации: адаптации, индивидуализации и интеграции. Так как на успешность освоения компетенций и на дальнейшую успешность обучающегося в профессиональной жизни по нашему мнению особое влияние оказывает, в том числе и его интегрированность в профессиональное сообщество, адаптация к новым формам жизни. Нами осуществлен аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлено эмпирическое исследование; выявлены и описаны основные закономерности влияния включения наставника в образовательный процесс на успешность прохождения ребенком стадий персонализации. По результатам исследования нами сформулирован блок практико-ориентированных рекомендаций, адресованных сотрудникам учебно-воспитательной и социально-педагогической служб колледжа.
This magistracy work is dedicated to significance of mentorship in educational institution of middle professional education and influence of mentorship for students’ personalization. Main part of the research is dedicated to influence of mentorship and personalization under his guidance in all three stages: adaptation, individualization and integration. Due to high influence of students’ integration in professional community, adaptation for new lifestyle in his future achievements. We have looked through social-psychological literature of presented topic; we have articulated hypothesis of research, picked suitable methodical instruments; performed empirical research; identified and described main regularities of mentors integration in educational process. According to the results of research we have formulated practical orientated recommendation for workers of colleges educational and social services.
Общий = Социальная психология
Рытикова, Наталия Андреевна.
Наставничество как социально-психологическая технология развития подростка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталия Андреевна Рытикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384659 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
данная магистерская работа посвящена значимости институции наставничества в образовательном учреждении среднего профессионального образования и влиянию наставничества на процесс персонализации обучающихся колледжа. Основное внимание в диссертационном исследовании посвящено тому, как влияет прикрепление обучающего к наставнику и работа под его руководством на прохождение студентом всех трех стадий персонализации: адаптации, индивидуализации и интеграции. Так как на успешность освоения компетенций и на дальнейшую успешность обучающегося в профессиональной жизни по нашему мнению особое влияние оказывает, в том числе и его интегрированность в профессиональное сообщество, адаптация к новым формам жизни. Нами осуществлен аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлено эмпирическое исследование; выявлены и описаны основные закономерности влияния включения наставника в образовательный процесс на успешность прохождения ребенком стадий персонализации. По результатам исследования нами сформулирован блок практико-ориентированных рекомендаций, адресованных сотрудникам учебно-воспитательной и социально-педагогической служб колледжа.
This magistracy work is dedicated to significance of mentorship in educational institution of middle professional education and influence of mentorship for students’ personalization. Main part of the research is dedicated to influence of mentorship and personalization under his guidance in all three stages: adaptation, individualization and integration. Due to high influence of students’ integration in professional community, adaptation for new lifestyle in his future achievements. We have looked through social-psychological literature of presented topic; we have articulated hypothesis of research, picked suitable methodical instruments; performed empirical research; identified and described main regularities of mentors integration in educational process. According to the results of research we have formulated practical orientated recommendation for workers of colleges educational and social services.
Общий = Социальная психология