Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кухтеня, Яна Игоревна - Творческая деятельность и адаптация к обучению в вузе
Кухтеня, Яна Игоревна - Творческая деятельность и адаптация к обучению в вузе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кухтеня, Яна Игоревна
Творческая деятельность и адаптация к обучению в вузе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кухтеня, Яна Игоревна
Творческая деятельность и адаптация к обучению в вузе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кухтеня, Яна Игоревна.
Творческая деятельность и адаптация к обучению в вузе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Яна Игоревна Кухтеня. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384681 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию взаимосвязи творческой деятельности с адаптацией к обучению в вузе. Изучена специфика проявления невербальной креативности у студентов первого и старших курсов в аспекте занятия творческой художественной деятельностью и связи с ней адаптации к обучению в вузе. Основная гипотеза исследования состояла в предположении что, чем сильнее выраженность невербальной креативности у студентов, тем ниже их уровень адаптации к обучению в вузе. А так же были сделаны частные гипотезы: — чем сильнее выражена невербальная креативность у обучающихся вуза, тем слабее их адаптивность, — студенты, занимающиеся творческой художественной деятельностью, лучше, чем не занимающиеся, адаптированы к обучению в вузе. В исследовании приняли участие 176 обучающихся психолого-педагогического вуза. Эмпирические данные подтвердили гипотезы исследования. Предложена авторская модификация методики «Адаптированность студентов в вузе» авторов Т.Д. Дубовицкой и А.В. Крыловой. Результаты исследования могут быть использованы при подготовке программ адаптации первокурсников вуза и программ интеграции творческой художественной деятельности в основной учебный процесс.
This magister dissertation is devoted to the study of the relationship of creative activity with adaptation to learning in higher educational establishment. The specificity of the manifestation of figurative creativity in students of the first and senior years in the aspect of creative artistic activity and the relationship with her adaptation to study at the higher educational establishment. The main hypothesis of the study was the assumption that the stronger the severity of nonverbal creativity in students, the lower their level of adaptation to study at the higher educational establishment. And also private hypotheses were made: — the more pronounced of figurative creativity among students of the higher educational establishment, the weaker their adaptability, — students engaged in creative artistic activity, better than not engaged, adapted to study at the higher educational establishment. The study involved 176 students of University of Psychology and Education. Empirical data confirmed the hypotheses of the study. The author's modification of the method "Adaptability of students in higher educational establishment" by authors T.D. Dubovitskaya and A.V. Krylova is offered. The results of the study can be used in the preparation of programs of adaptation of first-year students and programs of integration of creative artistic activity in the main educational process.
Общий = Социальная психология
Кухтеня, Яна Игоревна.
Творческая деятельность и адаптация к обучению в вузе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Яна Игоревна Кухтеня. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384681 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию взаимосвязи творческой деятельности с адаптацией к обучению в вузе. Изучена специфика проявления невербальной креативности у студентов первого и старших курсов в аспекте занятия творческой художественной деятельностью и связи с ней адаптации к обучению в вузе. Основная гипотеза исследования состояла в предположении что, чем сильнее выраженность невербальной креативности у студентов, тем ниже их уровень адаптации к обучению в вузе. А так же были сделаны частные гипотезы: — чем сильнее выражена невербальная креативность у обучающихся вуза, тем слабее их адаптивность, — студенты, занимающиеся творческой художественной деятельностью, лучше, чем не занимающиеся, адаптированы к обучению в вузе. В исследовании приняли участие 176 обучающихся психолого-педагогического вуза. Эмпирические данные подтвердили гипотезы исследования. Предложена авторская модификация методики «Адаптированность студентов в вузе» авторов Т.Д. Дубовицкой и А.В. Крыловой. Результаты исследования могут быть использованы при подготовке программ адаптации первокурсников вуза и программ интеграции творческой художественной деятельности в основной учебный процесс.
This magister dissertation is devoted to the study of the relationship of creative activity with adaptation to learning in higher educational establishment. The specificity of the manifestation of figurative creativity in students of the first and senior years in the aspect of creative artistic activity and the relationship with her adaptation to study at the higher educational establishment. The main hypothesis of the study was the assumption that the stronger the severity of nonverbal creativity in students, the lower their level of adaptation to study at the higher educational establishment. And also private hypotheses were made: — the more pronounced of figurative creativity among students of the higher educational establishment, the weaker their adaptability, — students engaged in creative artistic activity, better than not engaged, adapted to study at the higher educational establishment. The study involved 176 students of University of Psychology and Education. Empirical data confirmed the hypotheses of the study. The author's modification of the method "Adaptability of students in higher educational establishment" by authors T.D. Dubovitskaya and A.V. Krylova is offered. The results of the study can be used in the preparation of programs of adaptation of first-year students and programs of integration of creative artistic activity in the main educational process.
Общий = Социальная психология